Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты 2011 года «Киевстар»: усовершенствование обслуживания клиентов

2011 год стал для «Киевстар» годом внедрения новых решений по обслуживанию клиентов. «Киевстар» в рамках интеграции с «Beeline-Украина» уделил большое внимание унификации процессов обслуживания клиентов – внедрение единой системы качества, обучение сотрудников, единой структуры каналов обслуживания и других процессов. Это позволило достичь экономического эффекта: для осуществления большего объема операций тратится меньше ресурсов. Введены единые стандарты обслуживания абонентов для сети собственных магазинов и ЦОА «Киевстар», дилерских сетей и call-центра.
В 2011 году call-центр «Киевстар» обработал более 33 млн. звонков абонентов мобильной связи, причем среднее время ожидания ответа при звонке в call-центра не превышало 17 секунд. Кроме того в 2011 году «Киевстар» реализовал масштабный проект по дополнительной новой функции центра телефонного обслуживания – создание направления продаж. В этом качестве call-центр сгенерировал доход 14,7 млн. грн. от продажи дополнительных услуг на входящих звонках и 17,0 млн. грн. – на исходящих звонках, что в целом позволило оператору получить дополнительный доход в 31,7 млн. гривен
«Киевстар» существенно улучшил уровень телефонного обслуживания клиентов нового направления - услуги «Домашний Интернет». Среднее время ожидания ответа при звонке в call-центр этой категории клиентов был снижен в три раза. Также в три раза сокращено количество запросов, не решенных при первом контакте с абонентом. Индекс удовлетворенности интернет-клиентов, в соответствии с их опросом, вырос на 5 процентных пунктов.
Внешнее исследования TRI*M по оценке уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием «Киевстар», проведенное компанией TNS, показало результат 90,6% (в целом по всем категориям абонентов оператора), что подтвердило лидерство «Киевстар» среди операторов мобильной связи Украины. Этот показатель на 5 процентных пунктов выше, чем средний показатель по рынку
Ежегодно call-центр «Киевстар» получает престижные профессиональные награды. Так, по итогам 2011 года на международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» call-центр «Киевстар» недавно одержал победу сразу в двух номинациях: «Лучший большой контактный центр» и «Лучшая стратегия по улучшению / программа модернизации».
«Киевстар» позаботился о высококачественном обслуживании клиентов при обеспечении европейского качества связи.
Материалы по теме:
• Результаты работы «Киевстар» в 2011 году: клиенты получают больше, бизнес оператора стабильно растет
• Мобильный интернет «Киевстар» в 2011 году: рекордный рост трафика и доходов
• Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама
• Итоги 2011 года «Киевстар»: каналы продаж
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 23:07, 04.04.2012 Количество просмотров: 846


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия165
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия200
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия84
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия64
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия103
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


Группа «Борлас» и компания «Фидесис» провели бизнес-завтрак для партнеров, Группа "Борлас", 14:12, 21.06.2025, Россия120
28 мая Группа «Борлас», мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и компания «Фидесис», разработчик программного комплекса CAE Fidesys, провели первый совместный бизнес-завтрак для партнеров, где рассказали о новой модели взаимодействия, стратегии развития продаж, совместного продвижения и усиления позиций на рынке.


НКК предложила практический подход к интеграции ИТ- и ОТ-инфраструктуры на ЦИПР-2025, НКК, 14:07, 21.06.2025, Россия111
4 июня в рамках X Конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) прошла отраслевая сессия «Отечественная пирамида автоматизации. Технологические основы производственной эффективности». На мероприятии выступил директор по промышленной автоматизации «Национальной компьютерной корпорации» (НКК) Андрей Гулаков.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 14:06, 21.06.2025, Россия204
В рейтинге разработчиков РейтингРунета 2025 интернет-агентство ONVOLGA вошло в ТОП10 среди разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы


CODDY — финалист международной премии EdTechX Awards 2025, CODDY, 23:35, 19.06.2025, Россия190
Международная школа программирования для детей CODDY вошла в число финалистов престижной международной премии EdTechX Awards 2025.


От софта к «железу» — свой комплексный подход представил ИТ-холдинг Т1 на ЦИПР-2025, ИТ-холдинг Т1, 23:06, 18.06.2025, Россия160
На конференции ЦИПР-2025 ИТ-холдинг Т1 продемонстрировал системный подход к ИТ-суверенитету — от запуска серийного производства высокотехнологичного оборудования до создания образовательных программ для ИТ-кадров нового поколения.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 22:49, 18.06.2025, Россия221
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории.


MONT стал официальным дистрибьютором XSQUARE – первой Low-Code платформы на PostgreSQL, MONT, 22:22, 18.06.2025, Россия155
Группа компаний MONT включила в свой продуктовый портфель отечественную платформу XSQUARE. Решение стало первой и пока единственной в мире Low-Code платформой, полностью построенной на PostgreSQL.


Российский рынок ПО: будущее за совместными проектами, ALMI Partner, 22:16, 18.06.2025, Россия97
Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: российскому рынку ПО нужно переходить на модель коллабораций


DCLogic: цифровые решения на рынке горнодобывающего оборудования остаются за локальными игроками, DCLogic, 22:11, 18.06.2025, Россия89
По оценкам экспертов DCLogic, на крупнейшей отраслевой выставке в Москве китайские производители горной техники представляли почти 49% всех зарубежных участников.


НБИ выполнило проект для АО «ЕВРАЗ ЗСМК», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 21:23, 18.06.2025, Россия264
АО «НБИ» выполнило проект для АО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» по внесению изменений в информационно-аналитическую систему моделирования режимов работы, планирования оптимальных режимов и расчета технико-экономических показателей EMAS.ТЭП.


  © 2003-2025 inthepress.ru