 |
«Flint-Art» – на старт!
Три этапа битвы движений будут называться «Flint-Art», «Flint-Extreme» и «Flint Show». Они дадут возможность проявить себя обладателям самых разных талантов. Первым стартует конкурс «Flint-Art». Он начнется 15 апреля 2012 г. и будет продолжаться до 1 июля 2012 г. В этом конкурсе будут приниматься работы по таким направлениям: фото, тату, бомбинг, граффити, спрей-арт, скетч, стикер-арт, постер-арт, трафареты, стенсилы, боди-арт. Для участия в конкурсе нужно загрузить на сайт www.flint.ua неограниченное количество фото своих работ, которые будут оцениваться посетителями портала. Каждую неделю будут награждаться лучшие участники по итогам голосования, а по окончании конкурса путем суммирования баллов по всем работам каждого участника будет определен победитель конкурса, который получит главный приз – профессиональный фотоаппарат.
Контактное лицо: Елена
Компания: СНЭК ЭКСПОРТ
Добавлен: 21:53, 05.04.2012
Количество просмотров: 829
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |