|
3D в действии: Ceramika Paradyż удивляет посетителей выставки MosBuild 2012 новейшими технологиями
Ведущий польский производитель керамической плитки Ceramika Paradyż принимает участие в этой выставке не впервые. Но уникальные возможности своей мультимедийной проектной 3D-cтудии компания презентует в первый раз. Для этого производитель задействует 73 кв. м. выставочной площади Экспоцентра и технические достижения своих ведущих инженеров и разработчиков.3D-студия – это инновационный способ презентации продукции компании с помощью компьютерной техники визуализации. При этом используются современные 3D-технологии, аудио и видеосистемы последнего поколения, соответствующее программное обеспечение. При презентации плитки с помощью этой технологии у человека возникает «эффект присутствия», что позволяет ему более осознанно отдать предпочтение тому или иному товару и не жалеть потом о своем выборе.
Восточный рынок, и главным образом российский, является для компании Ceramika Paradyż одним из стратегических и самых важных для нас, – поясняет пресс-секретарь компании Ивона Филипчак. – Поэтому правлением компании и было принято решение, что в ближайшее время такие студии появятся в российских салонах, реализующих нашу плитку. В целом можно отметить, что Ceramika Paradyż большое внимание уделяет развитию таких инструментов, как Business Intelligence, маркетинговым исследованиям для совершенствования экспозиций. Добавлю также, что Москва станет первым городом, в котором мы презентуем новый логотип нашей компании.
В рамках выставки Ceramikа Paradyż продемонстрирует не только собственные ноу-хау в области презентации товара, но и, конечно, сам товар. На стенде компании можно увидеть, в частности, тонированную экологическую плитку 32,5x97,7 см – Armonies/Armoni и Misteres/Mistero – марка класса премиум от My Way Paradyż Group. Первая плитка имеет очень интересные структурированные вкрапления, рельефное оформление и декоративные элементы. Вторая восхищает разнообразием крупноформатных декоров с цветочными мотивами, в том числе резными вставками с инкрустированными стеклянными фрагментами.
Также компания презентует коллекции, которые еще только начинают поступать в продажу, в частности такие новинки, как Efrella, Intensitea, Ambrozja (25х40 см), а также настенную плитку Refletta (9,8x9,8 см) и напольную плитку Lavitas (44,8x44,8 см). Кроме того, на стенде можно увидеть богато оформленную коллекцию плиток размером 29,5x59,5 см – Ricoletta/Ricoletto, Baletia/Arole – и новинки 30x60 см: Galvo/Endo, Amiche/Amici, Sorenta/Sorro.
Часть наших новых коллекций была выполнена по технологии FIT. Она позволяет изготавливать плитки толщиной 7,2 мм, которые, кроме тонирования, сохранили идеальные характеристики прочности и качества. Они получают все большее признание среди специалистов керамической отрасли, поскольку более удобны и легки в обработке, при транспортировке и хранении. На их производство уходит меньше материала, что способствует снижению выбрасываемого в атмосферу CO2 – говорит Ивона Филипчак.
Выставка будет проходить со 2 по 5 апреля. Компания Ceramika Paradyż приглашает посетить свой стенд – павильон 2, зал 1, стенд 511.
Контактное лицо: Ивона Филипчак
Компания: Ceramika Paradyż
Добавлен: 22:04, 05.04.2012
Количество просмотров: 605
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия140 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|