  | 
        
3D в действии: Ceramika Paradyż удивляет посетителей выставки MosBuild 2012 новейшими технологиями
Ведущий польский производитель керамической плитки Ceramika Paradyż принимает участие в этой выставке не впервые. Но уникальные возможности своей мультимедийной проектной 3D-cтудии компания презентует в первый раз. Для этого производитель задействует 73 кв. м. выставочной площади Экспоцентра и технические достижения своих ведущих инженеров и разработчиков.3D-студия – это инновационный способ презентации продукции компании с помощью компьютерной техники визуализации. При этом используются современные 3D-технологии, аудио и видеосистемы последнего поколения, соответствующее программное обеспечение. При презентации плитки с помощью этой технологии у человека возникает «эффект присутствия», что позволяет ему более осознанно отдать предпочтение тому или иному товару и не жалеть потом о своем выборе. 
  Восточный рынок, и главным образом российский, является для компании Ceramika Paradyż одним из стратегических и самых важных для нас, – поясняет пресс-секретарь компании Ивона Филипчак. – Поэтому правлением компании и было принято решение, что в ближайшее время такие студии появятся в российских салонах, реализующих нашу плитку. В целом можно отметить, что Ceramika Paradyż большое внимание уделяет развитию таких инструментов, как Business Intelligence, маркетинговым исследованиям для совершенствования экспозиций. Добавлю также, что Москва станет первым городом, в котором мы презентуем новый логотип нашей компании.
  В рамках выставки Ceramikа Paradyż продемонстрирует не только собственные ноу-хау в области презентации товара, но и, конечно, сам товар. На стенде компании можно увидеть, в частности, тонированную экологическую плитку 32,5x97,7 см – Armonies/Armoni и Misteres/Mistero – марка класса премиум от My Way Paradyż Group. Первая плитка имеет очень интересные структурированные вкрапления, рельефное оформление и декоративные элементы. Вторая восхищает разнообразием крупноформатных декоров с цветочными мотивами, в том числе резными вставками с инкрустированными стеклянными фрагментами. 
  Также компания презентует коллекции, которые еще только начинают поступать в продажу, в частности такие новинки, как Efrella, Intensitea, Ambrozja (25х40 см), а также настенную плитку Refletta (9,8x9,8 см) и напольную плитку Lavitas (44,8x44,8 см).  Кроме того, на стенде можно увидеть богато оформленную коллекцию плиток размером 29,5x59,5 см – Ricoletta/Ricoletto, Baletia/Arole – и новинки 30x60 см: Galvo/Endo, Amiche/Amici, Sorenta/Sorro. 
  Часть наших новых коллекций была выполнена по технологии FIT. Она позволяет изготавливать плитки толщиной 7,2 мм, которые, кроме тонирования, сохранили идеальные характеристики прочности и качества. Они получают все большее признание среди специалистов керамической отрасли, поскольку более удобны и легки в обработке, при транспортировке и хранении. На их производство уходит меньше материала, что способствует снижению выбрасываемого в атмосферу CO2 – говорит Ивона Филипчак.
  Выставка будет проходить со 2 по 5 апреля.  Компания Ceramika Paradyż приглашает посетить свой стенд – павильон 2, зал 1, стенд 511.
  
Контактное лицо: Ивона Филипчак 
Компания: Ceramika Paradyż 
Добавлен: 22:04, 05.04.2012
Количество просмотров: 671 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия137 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия256 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |