|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» примет участие в бизнес-конгрессе «TOP-CLASS INTERNATIONAL-2012»
Участники бизнес-конгресса «ТОР-СLASS INTERNATIONAL» - отечественные и иностранные эксперты – Стивен Манн (Essential Safety Services Ltd.), Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (TROUT&PARTERS/Russia), Питер Хаен (Всемирная федерация менеджеров по персоналу), Рон Янг (Ron Young Ltd.) Александра Сазанович и Анна Воронина (МИРБИС), Тарек Кассар (Yonberry Agency), Виктория Солодкая (SmartReaders), Алистер Фрост (Microsoft), Юний Давыдов (R&I) и многие другие – обсудят проблематику усиления человеческих знаний и компетенций за счёт гуманитарных технологий. Валерий Мальцев в своём докладе на примере реальных кейсов и проектов ЦКТ «PROПАГАНДА» расскажет о технологически-эффективных целевых аудиториях, потребительской привлекательности контр-брендов и анти-брендов, а также особенностях отечественного МММ-маркетинга.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
TOP-CLASS INTERNATIONAL – это синтез известных мировых методик и свежих рецептов, это лучшие кейсы и тщательно отобранные решения, успешность которых подтверждена практическими примерами реального бизнеса, это сообщество профессионалов и уникальный формат проведения Social Business Hub Официальный сайт: www.tci-congress.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 22:04, 05.04.2012
Количество просмотров: 841
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|