|
Итоги семинара: "Технологии привлечения и удержания покупателей"
29 марта в офисе Группы компаний "СофтБаланс" прошел семинар "Технологии привлечения и удержания покупателей", посвященный темам грамотного управления ассортиментом и торговыми площадями, дополнительным возможностям привлечения клиентов в различные торговые сезоны, созданию и продвижению интернет-магазина, привлечению клиентов с помощью торгового оборудования.
Участниками семинара стали как владельцы магазинов розничной торговли, товароведы, руководители магазинов, так и ИТ-специалисты. Семинар привлек внимание представителей таких крупных компаний как сеть магазинов "Мастер-Шины", сеть АЗС "КиришиАвтоСервис", сеть продуктовых магазинов "Наш Магазин", "Пловдив" и "Диета 18", сеть магазинов одежды "BGN" и "Дипломат".
Гостями этого семинара стали Степкина Елена (менеджер по развитию бизнеса AutoID Компнии "RRC Россия"), Карпейкин Илья (продукт-менеджер направления POS-решений Группы компаний "АТОЛ") и Спиридонов Андрей (менеджер по работе с корпоративными клиентами Компании Honeywell Scanning & Mobility).
Доклады, представленные на семинаре, были подготовлены представителями компании "СофтБаланс", а также гостями семинара, обладающими богатым опытом, огромной теоретической и практической базой создания, ведения и развития предприятий розничной торговли.
Борщова Виктория, руководитель отдела продаж Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс", представила участникам презентацию, посвященную основам категорийного менеджмента. Доклад дал теоретическую основу для дальнейших презентаций и помог участникам быстро сориентироваться среди основных понятий этой темы. В презентации были рассмотрены также основные шаги категорийного менеджмента, способы и особенности выделения категории товара, особенности ценообразования и выкладки товара для повышения оборотов.
Разобраться в основах мерчандайзинга и эффективных техниках представления товара в магазине участникам позволила презентация Борщова Алексея, руководителя отдела автоматизации Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс", "Мерчандайзинг. Повышение эффективности торговых площадей". Доклад был посвящен особенностям и, что самое важное, практическим приемам представления товаров в магазине, способного повысить оборот магазина и привлечь внимание покупателя. Интересно, что акцент в презентации был сделан еще и на психологических основах восприятия.
О том, как увеличить уровень продаж в праздники, как подготовить к знаменательным праздникам магазин и персонал рассказывала презентация, подготовленная менеджером по продаже проектов автоматизации Группы компаний "СофтБаланс", Спиридоновой Майей "Торговые сезоны: как подготовить торговое предприятие к праздникам заранее". Участники получили ценную информацию о важности торговых сезонов в розничной торговле, практические советы, приемы и рекомендации, позволяющие определить начало и окончание торгового сезона, его целевую аудиторию, максимально грамотно подготовить персонал и магазин к праздникам.
Презентация Успенского Виктора, руководителя проектов Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс", была посвящена созданию интернет-магазинов и их развитию. В связи с постоянным увеличением количества совершаемых в интернете покупок, создание интернет-магазина становится уже необходимостью. Как и на основе какой системы создать сайт? Как его развивать, чем наполнять и продвигать? В чем преимущества системы создания сайтов "1С: Битрикс" перед другими CMS? В чем вообще преимущество интернет-магазина и как сделать сайт совместимым с учетной системой? На все эти вопросы отвечал доклад "Быстрый запуск магазина на базе "1С-Битрикс".
Презентация Скворцова Александра, руководителя проектов автоматизации Группы компаний "СофтБаланс", "Как не нужно вести учет? Типовые ошибки учета в розничной торговле", была посвящена ценным практическим советам руководителям предприятий, товароведам, бухгалтерам, позволяющим избежать множества ошибок в системе учета.
Кроме того, на семинаре были представлены презентации, посвященные новому, современному торговому оборудованию, позволяющему сделать работу персонала легче, а прибыль магазина - больше.
В перерыве семинара и после его окончания участники смогли посетить вернисаж торгового оборудования, попробовать в работе сканеры штрих-кода, POS-системы, электронные весы с печатью этикеток Bizebra, микрокиоск Motorola. Такая возможность попробовать торговое оборудование в действии поможет участникам в дальнейшем оценить возможности различного оборудования, а некоторые свой выбор благодаря вернисажу уже сделали.
Отдельного внимания заслуживает розыгрыш призов среди участников. Заполнив анкету, каждый из гостей семинара смог не только получить в подарок флеш-накопитель с материалами семинара, но и принять участие в розыгрыше. Призами стали наши услуги, среди которых были курсы "1С" для пользователей и ИТ-специалистов в Открытом учебном центре Группы компаний "СофтБаланс" и абонементное обслуживание предприятия по тарифу ПРОФ в течение целого квартала.
Контактная информация: Колоскова Екатерина, менеджер по маркетингу Департамента торговых систем Группы компаний «СофтБаланс» (812) 325-44-00 доб. 510 - тел./факс (981) 686-21-88 - моб. тел. 195112, СПб, Заневский пр, д.30 к.2, БЦ "Ростра" 5-ый этаж koloskova@softbalance.ru www.sb-sale.ru, www.softbalance.ru
Контактное лицо: Гурьянова Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 00:17, 06.04.2012
Количество просмотров: 719
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|