 |
Неделя интернета в Казахстане
2 апреля 2012 года в Алматы успешно завершилась “Неделя Интернета”от бизнес-школы “Эсто”.
«Неделя Интернета» - именно так можно назвать цикл семинаров и тренингов по продвижению в интернете, которые проводили специально приглашенные для этого специалисты – президент холдинга Oriens* Group Владимир Маликов и первый сертифицированный консультант Google AdWords в СНГ Юлия Курилова.
Все семинары и тренинги, в рамках которых Владимир и Юлия делились накопленным ими многолетним опытом в маркетинге и продвижении в интернете, проходили под девизом: “5 лет опыта за считанные дни ”.
Ведущие прекрасно справились со своей задачей, и один из наиболее задаваемых им вопросов был таков: “Приедете ли вы еще раз в Алматы, и когда состоится ваш следующий визит?”
Президент холдинга Oriens Group Владимир Маликов пообещал, что они с Юлией обязательно приедут еще раз в Алматы, и сделают еще более продвинутую и насыщенную программу семинаров и тренингов, связанных с продвижением в интернете.
*Oriens - с лат. Восток
Контактное лицо: Клементева Лана
Компания: Oriens Group
Добавлен: 00:26, 06.04.2012
Количество просмотров: 884
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |