 |
«Киевстар» напоминает одесситам о необходимости рассказать детям о безопасности в интернете
Цель всеукраинской социальной рекламной кампании «Киевстар» - привлечь к проблеме внимание широкой общественности и призвать рассказать детям о безопасности в интернете.
Аудитория юных интернет-пользователей в Украине неуклонно увеличивается, и соответственно, возрастает риск для детей оказаться в опасности. По результатам исследования ЮНИСЕФ «Поколение UaNet», 17% детей без сомнения распространяют в интернете личную информацию, а 60% подростков встречались с виртуальными знакомыми в реальной жизни. Подавляющее большинство детей активно общается в социальных сетях, где указывает номер мобильного (46%), предоставляет домашний адрес (36%) и другую конфиденциальную информацию.
Как рассказала нашему изданию директор по корпоративным связям «Киевстар» Жанна Пархоменко: «Сегодня «Киевстар» начинает всеукраинскую кампанию социальной рекламы под лозунгом «Расскажите детям о безопасности в интернете», чтобы обратить внимание украинских родителей на необходимость воспитывать детей не только в повседневной, но и в виртуальной жизни. Мы стремимся привлечь как можно больше неравнодушных людей присоединиться к нашей инициативе и всем вместе создать безопасный виртуальный мир для общения, обучения и развития детей».
На «горячей линии» по вопросам предотвращения насилия и защиты прав детей Центра «Ла Страда-Украина» количество обращений по безопасности детей в интернете за последний год увеличилось в 1,5 раза, что свидетельствует о росте актуальности вопроса.
Уже более 4 лет «Киевстар» реализует программу «Безопасность детей в интернете». За это время создан «белый список» сайтов для детей, внедрена уникальная на телеком-рынке социальная услуга «Родительский контроль» для безопасного выхода в интернет с мобильного ребенка. Совместно с экспертами Института психологии им. Г. С. Костюка разработано пособие для родителей, вместе со школьными учителями созданы методические и учебные материалы по преподаванию онлайн-безопасности для школьников. В прошлом году «Киевстар» бесплатно предоставил широкополосный интернет 200 школам по всей Украине в рамках сотрудничества с Министерством образования и науки Украины. Сотни волонтеров компании постоянно проводят информационную работу с учащимися и учителями школ по правилам безопасного поведения в интернете, заботясь о создании безопасной территории для обучения, общения и развития детей.
Контактное лицо: Котович Ирина
Компания: Формула Успеха, PR & BTL агентство
Добавлен: 01:17, 06.04.2012
Количество просмотров: 807
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |