 |
В Ростове-на-Дону пройдет профессиональная конференция, посвященная коммуникациям в социальных медиа
Internet&Social Media Marketing 2012 — это крупная профессиональная площадка для встречи участников регионального рынка Интернет-коммуникаций: PR- и HR-специалистов, digital-менеджеров, маркетологов, рекламистов. Организаторы мероприятия — консалтинговая группа «Класс!ный час», бизнес-портал «Делору.ру» и МА «Интер-ЮГ».
Спикерами конференции выступят лучшие представители профессионального сообщества из России, США, Европы. Вот только некоторые из них:
Влад Титов (Москва, директор vovlekay.ru, обладатель степени МБА в области маркетинга, преподаватель Академии Интернет Рекламы, автор тренинга: «Лояльные клиенты из социальных сетей», автор мастер-классов "Блоги и Сети", которые ведет на канале Seopult.TV) расскажет из чего состоит формула эффективного сообщества, каковы типичные ошибки при создании бренд-платформ и как стать ближе своим клиентам благодаря Интернет-коммуникациям.
Ярослав Трофимов (Украина, маркетолог, специалист по брендингу, футуролог, автор книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Колумнист сайта reklamaster.com, директор компании Inspire Metamarketing, действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба). Доклад Ярослава будет касаться приемов, технологий и методов создания работоспособной стратегии коммуникаций для бренда в информационном пространстве, поддержки брендированных сообществ и превращение участников групп в реальных покупателей.
Алена Владимирская (Москва, Директор хантингового агентства PRUFFI, автор двух крупнейших е-рекрутинговых ресурсов Рунета: Работа.ру (победитель Премии Рунета в 2007 году) и Работа@Mail.Ru, на протяжении трёх лет - главный хантер Mail.Ru Group) ответит как найти отличную работу и лучших кандидатов на вакантные должности через социальные сети и расскажет об особенностях собеседования в крупнейшие компании Интернета.
Brandon Eley (Брендон Илей, США Интерактивный директор по рекламе в «Келси дизайн», автор Online Marketing Inside Out, блоггер, специалист в области электронной торговли, Итернет-маркетинга и мобильных веб-разработок). Темы его выступлений: мобильный маркетинг, оптимизация веб-сайта для большего количества продаж/преобразований, социальное кризисное управление СМИ.
Конференция будет включать три разноплановых формата общения:
6 тематических секций, где эксперты будут выступать на актуальные для профессионального сообщества темы, а участники смогут задать интересующие их вопросы. мастер-классы и семинары, в ходе которых спикеры будут делиться собственным практическим опытом, разбирать кейсы и давать профессиональные рекомендации по запросам слушателей. VIP-площадки для персональных консультаций. VIP-площадки — уникальный, совершенно новый для Ростова-на-Дону формат обмена опытом. Три эксперта конференции одновременно, в режиме мозгового штурма будут решать конкретно поставленные участниками задачи: анализировать кейсы, предлагать индивидуальную программу SMMarketinga.
Контактное лицо: Мария Шапорева
Компания: Интер-Юг
Добавлен: 02:02, 06.04.2012
Количество просмотров: 735
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |