|
В Ростове-на-Дону пройдет профессиональная конференция, посвященная коммуникациям в социальных медиа
Internet&Social Media Marketing 2012 — это крупная профессиональная площадка для встречи участников регионального рынка Интернет-коммуникаций: PR- и HR-специалистов, digital-менеджеров, маркетологов, рекламистов. Организаторы мероприятия — консалтинговая группа «Класс!ный час», бизнес-портал «Делору.ру» и МА «Интер-ЮГ».
Спикерами конференции выступят лучшие представители профессионального сообщества из России, США, Европы. Вот только некоторые из них:
Влад Титов (Москва, директор vovlekay.ru, обладатель степени МБА в области маркетинга, преподаватель Академии Интернет Рекламы, автор тренинга: «Лояльные клиенты из социальных сетей», автор мастер-классов "Блоги и Сети", которые ведет на канале Seopult.TV) расскажет из чего состоит формула эффективного сообщества, каковы типичные ошибки при создании бренд-платформ и как стать ближе своим клиентам благодаря Интернет-коммуникациям.
Ярослав Трофимов (Украина, маркетолог, специалист по брендингу, футуролог, автор книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Колумнист сайта reklamaster.com, директор компании Inspire Metamarketing, действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба). Доклад Ярослава будет касаться приемов, технологий и методов создания работоспособной стратегии коммуникаций для бренда в информационном пространстве, поддержки брендированных сообществ и превращение участников групп в реальных покупателей.
Алена Владимирская (Москва, Директор хантингового агентства PRUFFI, автор двух крупнейших е-рекрутинговых ресурсов Рунета: Работа.ру (победитель Премии Рунета в 2007 году) и Работа@Mail.Ru, на протяжении трёх лет - главный хантер Mail.Ru Group) ответит как найти отличную работу и лучших кандидатов на вакантные должности через социальные сети и расскажет об особенностях собеседования в крупнейшие компании Интернета.
Brandon Eley (Брендон Илей, США Интерактивный директор по рекламе в «Келси дизайн», автор Online Marketing Inside Out, блоггер, специалист в области электронной торговли, Итернет-маркетинга и мобильных веб-разработок). Темы его выступлений: мобильный маркетинг, оптимизация веб-сайта для большего количества продаж/преобразований, социальное кризисное управление СМИ.
Конференция будет включать три разноплановых формата общения:
6 тематических секций, где эксперты будут выступать на актуальные для профессионального сообщества темы, а участники смогут задать интересующие их вопросы. мастер-классы и семинары, в ходе которых спикеры будут делиться собственным практическим опытом, разбирать кейсы и давать профессиональные рекомендации по запросам слушателей. VIP-площадки для персональных консультаций. VIP-площадки — уникальный, совершенно новый для Ростова-на-Дону формат обмена опытом. Три эксперта конференции одновременно, в режиме мозгового штурма будут решать конкретно поставленные участниками задачи: анализировать кейсы, предлагать индивидуальную программу SMMarketinga.
Контактное лицо: Мария Шапорева
Компания: Интер-Юг
Добавлен: 02:02, 06.04.2012
Количество просмотров: 685
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|