 |
Новый магазин "Азбука Вкуса"
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии супермаркета сети по адресу ул.Свободы д.42. Открытие очередного магазина стало еще одним шагом в реализации стратегии развития компании, направленной на освоение ключевых радиальных магистралей города. «Азбука Вкуса» благодарит компанию "АТС-ЦЕНТР" за помощь в работах, связанных с монтажом системы пожаротушения тонкораспыленной водой. ТРВ (тонкораспыленная вода) - почти идеальная система. При высокой огнетушащей эффективности факторы последствий применения ТРВ минимальны. Кроме того, модульные системы ТРВ автономны, не требуют ни подвода электроэнергии, ни дополнительных резервуаров воды. Не последним фактором является и то, что ТРВ по существу безвредна для человека. Все это предполагает широкое поле для использования данных установок. Компания "АТС-Центр" провела все работы в кратчайшие сроки, тем самым в очередной раз проявила мастерство в своем деле. Фотоотчет можете просмотреть по этой ссылке.
ООО «Группа компаний АТС-ЦЕНТР» берёт на себя полный спектр услуг по техническому обслуживанию зданий, а при необходимости разработает проект и установит «под ключ»: охранно-пожарную сигнализацию (ОПС), систему автоматического пожаротушения, дымоудаления, систему видеонаблюдения, контроль доступа (СКУД), охрану периметра, систему оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ).
Контактное лицо: Сыровацкий Антон Сергеевич /тел. 89162742550
Компания: АТЦ-ЦЕНТР
Добавлен: 02:04, 06.04.2012
Количество просмотров: 678
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |