 |
Новый магазин "Азбука Вкуса"
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии супермаркета сети по адресу ул.Свободы д.42. Открытие очередного магазина стало еще одним шагом в реализации стратегии развития компании, направленной на освоение ключевых радиальных магистралей города. «Азбука Вкуса» благодарит компанию "АТС-ЦЕНТР" за помощь в работах, связанных с монтажом системы пожаротушения тонкораспыленной водой. ТРВ (тонкораспыленная вода) - почти идеальная система. При высокой огнетушащей эффективности факторы последствий применения ТРВ минимальны. Кроме того, модульные системы ТРВ автономны, не требуют ни подвода электроэнергии, ни дополнительных резервуаров воды. Не последним фактором является и то, что ТРВ по существу безвредна для человека. Все это предполагает широкое поле для использования данных установок. Компания "АТС-Центр" провела все работы в кратчайшие сроки, тем самым в очередной раз проявила мастерство в своем деле. Фотоотчет можете просмотреть по этой ссылке.
ООО «Группа компаний АТС-ЦЕНТР» берёт на себя полный спектр услуг по техническому обслуживанию зданий, а при необходимости разработает проект и установит «под ключ»: охранно-пожарную сигнализацию (ОПС), систему автоматического пожаротушения, дымоудаления, систему видеонаблюдения, контроль доступа (СКУД), охрану периметра, систему оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ).
Контактное лицо: Сыровацкий Антон Сергеевич /тел. 89162742550
Компания: АТЦ-ЦЕНТР
Добавлен: 02:04, 06.04.2012
Количество просмотров: 671
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |