 |
АГТ и ВШЭ проведут круглый стол по успешной практике проектов и программ в сфере продвижения территорий
05 апреля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ выступило организатором круглого стола «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики», который прошел в рамках IX Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Данный круглый стол стал также важной частью XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованным факультетом ГМУ НИУ ВШЭ.
Вячеслав Лащевский, Вице-президент РАСО, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, который выступил модератором круглого стола, охарактеризовал общую методологию продвижения регионов, достигнутые результаты работы профильного комитета РАСО и текущую ситуацию в данной коммуникационной отрасли.
«Структура отрасли территориального продвижения в России, в целом, сформирована. Есть апробированные технологии, удачные кейсы, профессиональное экспертное сообщество, собственные профессиональные конкурсы и технологии оценки. Пришло время региональным властям, бизнесу и общественности активнее использовать накопленный арсенал коммуникационной отрасли для развития собственных территорий», - отметил он, в частности.
Принимавшие участие в мероприятии ведущие эксперты данного направления поделились наработанным опытом и презентовали собственные апробированные методики геобрендинга. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей. «Серебряный лучник».
Декан факультета ГиМУ НИУ ВШЭ Федор Прокопов обратился к собравшимся с приветственным словом, в котором он отметил важность обсуждаемых проблем. В частности, одна из них - нехватка хорошо подготовленных специалистов, требуемых для проведения комплекса действия по развитию и продвижению территории.
В завершении круглого стола были названы победители Первого Всероссийского конкурса журналистских работ в области продвижения территорий “PRO Region”, организованного комитетом по региональному развитию и продвижению территорий РАСО, Коммуникационным агентством АГТ и аналитическим агентством «Смыслография». Ими стали индивидуальные авторы и СМИ из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Воронежской области.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: АГТ провело круглый стол по успешной практике проектов и программ в сфере продвижения территорий
Добавлен: 05:15, 06.04.2012
Количество просмотров: 586
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |