 |
АГТ и ВШЭ проведут круглый стол по успешной практике проектов и программ в сфере продвижения территорий
05 апреля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ выступило организатором круглого стола «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики», который прошел в рамках IX Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Данный круглый стол стал также важной частью XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованным факультетом ГМУ НИУ ВШЭ.
Вячеслав Лащевский, Вице-президент РАСО, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, который выступил модератором круглого стола, охарактеризовал общую методологию продвижения регионов, достигнутые результаты работы профильного комитета РАСО и текущую ситуацию в данной коммуникационной отрасли.
«Структура отрасли территориального продвижения в России, в целом, сформирована. Есть апробированные технологии, удачные кейсы, профессиональное экспертное сообщество, собственные профессиональные конкурсы и технологии оценки. Пришло время региональным властям, бизнесу и общественности активнее использовать накопленный арсенал коммуникационной отрасли для развития собственных территорий», - отметил он, в частности.
Принимавшие участие в мероприятии ведущие эксперты данного направления поделились наработанным опытом и презентовали собственные апробированные методики геобрендинга. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей. «Серебряный лучник».
Декан факультета ГиМУ НИУ ВШЭ Федор Прокопов обратился к собравшимся с приветственным словом, в котором он отметил важность обсуждаемых проблем. В частности, одна из них - нехватка хорошо подготовленных специалистов, требуемых для проведения комплекса действия по развитию и продвижению территории.
В завершении круглого стола были названы победители Первого Всероссийского конкурса журналистских работ в области продвижения территорий “PRO Region”, организованного комитетом по региональному развитию и продвижению территорий РАСО, Коммуникационным агентством АГТ и аналитическим агентством «Смыслография». Ими стали индивидуальные авторы и СМИ из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Воронежской области.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: АГТ провело круглый стол по успешной практике проектов и программ в сфере продвижения территорий
Добавлен: 05:15, 06.04.2012
Количество просмотров: 615
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия398 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |