Компания Тетра Пак представила новое сервисное решение, призванное поддерживать гарантированный уровень эффективности работы оборудования в течение всего жизненного цикла
Обеспечение гарантированного уровня эффективности
Сохраняя свою приверженность долгосрочному сотрудничеству со своими заказчиками, компания Тетра Пак предлагает решение по гарантированной эффективности, представляющее собой специальный сервисный контракт, который обеспечит соответствие эксплуатационных показателей работы оборудования заранее согласованным уровням в течение всего заданного периода времени.
Выступая на выставке Anuga FoodTec, Вице-президент по технического сервиса Тетра Пак Стив Ваятт (Steve Wyatt) заявил: «Решение по гарантированной эффективности позволяет акцентировать внимание на совместной работе с заказчиками и повысить уровень производительности и прогнозируемости системы, что, в свою очередь, обеспечит сокращение производственных затрат».
Стоимость простоя трудно поддается измерению и зачастую она недооценивается, особенно в случае систем с высоким коэффициентом использования. Предлагая комплексный скоординированный план, ориентированный на сокращение эксплуатационных расходов и обеспечение максимальной производительности, компания Тетра Пак гарантирует своим заказчикам максимальную надежность. Упрощенное управление и четкое распределение обязанностей между сотрудниками заказчиков и сервисными инженерами Тетра Пак также содействуют более индивидуализированному обслуживанию и удовлетворению потребностей заказчиков.
Основа решения – выполнение специфических требований заказчика
Сервисное решение охватывает практически все аспекты, влияющие на показатели работы линий, включая квалификацию оператора, качество запчастей и их своевременную поставку, опыт проведения технического обслуживания, выполнение рекомендаций, обеспечение качества и производственную среду.
Основу решения по гарантированной эффективности и других предложений по специализированному обслуживанию составляет Tetra Navigato™ – портфель услуг Тетра Пак, который используется для разработки решения, основанного на специфических потребностях заказчика. Портфель Tetra Navigato разделен на девять направлений, что позволяет легко идентифицировать услуги, которые составят предмет контракта и в дальнейшем принесут максимальную выгоду заказчикам. Этими направлениями являются услуги по автоматизации, услуги в области экологии, услуги по оптимизации производства, услуги по монтажу, услуги по техническому обслуживанию, поставка запчастей и логистика, дистанционная поддержка, обучение и управление качеством.
Долгосрочные Сервисные контракты для прогнозируемых операционных расходов
На выставке Anuga FoodTec компания Тетра Пак также представила свои новые Сервисные решения, включая контракт на гарантию операционных расходов (Operational Cost Guarantee – OCG). OCG – это долгосрочный договор, предусматривающий поставку продуктов и оказание услуг, благодаря которым компания Тетра Пак сможет обеспечить стабильные, подтвержденные, контролируемые и прогнозируемые операционные расходы заказчиков.
Сервисный контракт OCG обеспечивает постепенное измеряемое сокращение операционных расходов заказчика и позволяет создать твёрдую базу для внедрения системы непрерывных улучшений на производстве. В настоящее время данная услуга имеет ограничение по реализации.
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Белова Вице-президент по корпоративным связям ЗАО «Тетра Пак» Тел. +7(495) 787-80-00 e-mail: yulia.belova@tetrapak.com www.tetrapak.ru
Контактное лицо: Ксения Агафонова
Компания: Тетра Пак
Добавлен: 19:56, 06.04.2012
Количество просмотров: 645
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».