Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012»

4 апреля 2012 года в мультимедийном центре в РИА Новости состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012». Отличительной чертой этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего проектов более 140. В этом году было добавлено несколько новых номинаций: ньюслеттер, корпоративный Альманах, корпоративная песня, социальная ответственность, «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка». Представляем победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» в номинациях: 1. Внутрикорпоративные газеты: «Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»); «ЕВРОХИМ» (компания «ЕвроХим»); «ЕДИНАЯ СЕТЬ» (ОАО «ФСК ЕЭС»); «ВРЕМЯХ5» (ГК «ЛюдиPeople»). 2. Внутрикорпоративные журналы: «Альфа-Навигатор» («Альфа-Банк»); Корпоративный журнал YourTube (ТМК); «Время Трансаэро» (компания «Трансаэро»). 3. Отраслевые СМИ: Журнал «Нефть России» (ОАО «ЛУКОЙЛ»); «Почта России» (ФГУП «Почта России»); Журнал «Oil of Russia» (ОАО «ЛУКОЙЛ»). 4. Клиентская газета: «Вестник Sanoma Independent Media» (ИД Sanoma Independent Media). 5. Клиентский журнал One2onemagazine («УРАЛСИБ-Стиль жизни»); «S-MAGAZINE ВY SAVAGE» (компания SAVAGE); «L» (ООО «Лудинг»). 6. Ньюслеттер Информационный дайджест (ОАО «Сан Инбев»); «BLUE FUEL» («Голубое топливо») информационный бюллетень (ООО «Газпром Экспорт»). 7. Корпоративное медиа СНГ «МЫ!» (компания «Атлант-М Запад»). 8. Годовой отчет/Каталог: Годовой отчет (ФК «УРАЛСИБ»). 9. Государственное учреждение «2004 – 2012 Главные события в современном образовании» (Министерство образования РФ) 10. Корпоративная книга «МАГНЕЗИТ: завод, комбинат, группа» (группа «Магнезит») 11. Корпоративный Альманах Литературный альманах сотрудников и друзей АГТ «АГАТА» (компания АГТ) 12. Внутрикорпоративный Электронный журнал BHSNews.ru (компания «БСХ Бытовая техника»). 13. Интернет-портал Портал «Нефть России» (Издательство «Ойл Пресс»). 14. Интранет Интранет«СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа); Интранет-портал «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости»). 15. Корпоративная песня Корпоративная песня «СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа»). 16. Корпоративное медиа. Радио Радио «Нефтехим» (компания «Нижнекамскнефтехим»). 17. Социальные медиа Видеоканал Александра Лебедева (компания «AgencyOne»); «Социальная сеть МТС Лайф» (розничная сеть «МТС»). 18. Корпоративное ТВ, фильм Корпоративный фильм «Качественный цинк для качественной жизни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»); Корпоративный фильм «Достичь больше вместе» (ОАО «Северсталь»). 19. Специальная номинация/Дебют «Вестник ПКБ» (Банк «Петрокоммерц»); «Метинвест. Территория успеха» (компания «Метинвест Холдинг»); «Интелект&Технологии» (компания «РТИ»). 20. Специальная номинация «За четкое соответствие концепции издания» «МТС UP» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы») 21. Лучшее медиа ТЭКа Газета «Энерговектор» (Издательство «Ойл Пресс») 22. Специальная номинация «Лучшее медиа финансовой компании» THETROIKER (ЗАО «Тройка Диалог»). 23. Специальная номинация «Лучшее медиа автомобильной компании» «KIAMAG», KIA 24. Специальная номинация «Лучшая заводская газета» «Заводские будни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»). 25. Специальная номинация «За верность традициям» «Наш Мечел» (ГК «ЛюдиPeople»). 26. Специальная номинация «За лучший журнал для руководителей» Журнал «Пульт Управления» (ООО «Газета «Гудок»). 27. Специальная номинация «За разносторонность тематики» Корпоративный журнал «Ритм Петропавловска» (ООО «Амурский Медиа Центр»). 28. Специальная номинация «Лучшая обложка» Журнал «Под парусами Новард» (ГК «Новард»). 29. Специальная номинация «За социальную ответственность» Журнал «Социальное партнерство» (ООО «Ойл Пресс»); Корпоративный фильм «День доброго общения» (ЗАО «Филип Моррис Ижора») 30. Сувенирно-полиграфическая продукция Сувенирная алкогольная продукция (Офицеры группы «А»). В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа. Победителям вручали премию: • Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл», • Ольга Подойницына, член правления, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал», • Владислав Внучков, совладелец Интернет-бутика цветов «Бутоньерка», • Вадим Дуда, генеральный директор компании «Терем-медиа», • Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, • Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT, • Анатолий Печейкин, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест», • Евгений Абов, заместитель генерального директора - руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета», • Денис Терехов, управляющий партнер Агентства социальные сети и другие метры коммуникаций. Экспертный совет отметил, что интерес к мероприятию растет с каждым годом все больше и больше, увеличивается качество корпоративных медиа и количество участников. В 2012 году было много участников, но, к сожалению, не все номинации нашли своих победителей, так, к примеру, категория: «Лучшее региональное корпоративное медиа» в этом году осталась без своего лауреата, т.к. члены жюри не смогли увидеть действительно сильной работы. Некоторые издания не совсем соответствовали выбранной номинации, и экспертный совет рассматривал их по другим параметрам. Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/. Вы можете познакомиться с членами жюри, экспертами-представителями ведущих структур в области издательского бизнеса и корпоративного PR, на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/. Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр. АКМР

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:21, 07.04.2012 Количество просмотров: 1257


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru