Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012»

4 апреля 2012 года в мультимедийном центре в РИА Новости состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012». Отличительной чертой этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего проектов более 140. В этом году было добавлено несколько новых номинаций: ньюслеттер, корпоративный Альманах, корпоративная песня, социальная ответственность, «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка». Представляем победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» в номинациях: 1. Внутрикорпоративные газеты: «Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»); «ЕВРОХИМ» (компания «ЕвроХим»); «ЕДИНАЯ СЕТЬ» (ОАО «ФСК ЕЭС»); «ВРЕМЯХ5» (ГК «ЛюдиPeople»). 2. Внутрикорпоративные журналы: «Альфа-Навигатор» («Альфа-Банк»); Корпоративный журнал YourTube (ТМК); «Время Трансаэро» (компания «Трансаэро»). 3. Отраслевые СМИ: Журнал «Нефть России» (ОАО «ЛУКОЙЛ»); «Почта России» (ФГУП «Почта России»); Журнал «Oil of Russia» (ОАО «ЛУКОЙЛ»). 4. Клиентская газета: «Вестник Sanoma Independent Media» (ИД Sanoma Independent Media). 5. Клиентский журнал One2onemagazine («УРАЛСИБ-Стиль жизни»); «S-MAGAZINE ВY SAVAGE» (компания SAVAGE); «L» (ООО «Лудинг»). 6. Ньюслеттер Информационный дайджест (ОАО «Сан Инбев»); «BLUE FUEL» («Голубое топливо») информационный бюллетень (ООО «Газпром Экспорт»). 7. Корпоративное медиа СНГ «МЫ!» (компания «Атлант-М Запад»). 8. Годовой отчет/Каталог: Годовой отчет (ФК «УРАЛСИБ»). 9. Государственное учреждение «2004 – 2012 Главные события в современном образовании» (Министерство образования РФ) 10. Корпоративная книга «МАГНЕЗИТ: завод, комбинат, группа» (группа «Магнезит») 11. Корпоративный Альманах Литературный альманах сотрудников и друзей АГТ «АГАТА» (компания АГТ) 12. Внутрикорпоративный Электронный журнал BHSNews.ru (компания «БСХ Бытовая техника»). 13. Интернет-портал Портал «Нефть России» (Издательство «Ойл Пресс»). 14. Интранет Интранет«СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа); Интранет-портал «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости»). 15. Корпоративная песня Корпоративная песня «СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа»). 16. Корпоративное медиа. Радио Радио «Нефтехим» (компания «Нижнекамскнефтехим»). 17. Социальные медиа Видеоканал Александра Лебедева (компания «AgencyOne»); «Социальная сеть МТС Лайф» (розничная сеть «МТС»). 18. Корпоративное ТВ, фильм Корпоративный фильм «Качественный цинк для качественной жизни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»); Корпоративный фильм «Достичь больше вместе» (ОАО «Северсталь»). 19. Специальная номинация/Дебют «Вестник ПКБ» (Банк «Петрокоммерц»); «Метинвест. Территория успеха» (компания «Метинвест Холдинг»); «Интелект&Технологии» (компания «РТИ»). 20. Специальная номинация «За четкое соответствие концепции издания» «МТС UP» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы») 21. Лучшее медиа ТЭКа Газета «Энерговектор» (Издательство «Ойл Пресс») 22. Специальная номинация «Лучшее медиа финансовой компании» THETROIKER (ЗАО «Тройка Диалог»). 23. Специальная номинация «Лучшее медиа автомобильной компании» «KIAMAG», KIA 24. Специальная номинация «Лучшая заводская газета» «Заводские будни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»). 25. Специальная номинация «За верность традициям» «Наш Мечел» (ГК «ЛюдиPeople»). 26. Специальная номинация «За лучший журнал для руководителей» Журнал «Пульт Управления» (ООО «Газета «Гудок»). 27. Специальная номинация «За разносторонность тематики» Корпоративный журнал «Ритм Петропавловска» (ООО «Амурский Медиа Центр»). 28. Специальная номинация «Лучшая обложка» Журнал «Под парусами Новард» (ГК «Новард»). 29. Специальная номинация «За социальную ответственность» Журнал «Социальное партнерство» (ООО «Ойл Пресс»); Корпоративный фильм «День доброго общения» (ЗАО «Филип Моррис Ижора») 30. Сувенирно-полиграфическая продукция Сувенирная алкогольная продукция (Офицеры группы «А»). В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа. Победителям вручали премию: • Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл», • Ольга Подойницына, член правления, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал», • Владислав Внучков, совладелец Интернет-бутика цветов «Бутоньерка», • Вадим Дуда, генеральный директор компании «Терем-медиа», • Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, • Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT, • Анатолий Печейкин, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест», • Евгений Абов, заместитель генерального директора - руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета», • Денис Терехов, управляющий партнер Агентства социальные сети и другие метры коммуникаций. Экспертный совет отметил, что интерес к мероприятию растет с каждым годом все больше и больше, увеличивается качество корпоративных медиа и количество участников. В 2012 году было много участников, но, к сожалению, не все номинации нашли своих победителей, так, к примеру, категория: «Лучшее региональное корпоративное медиа» в этом году осталась без своего лауреата, т.к. члены жюри не смогли увидеть действительно сильной работы. Некоторые издания не совсем соответствовали выбранной номинации, и экспертный совет рассматривал их по другим параметрам. Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР по номинациям: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/. Вы можете познакомиться с членами жюри, экспертами-представителями ведущих структур в области издательского бизнеса и корпоративного PR, на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/. Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр. АКМР

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:21, 07.04.2012 Количество просмотров: 1349


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru