 |
Новости от WIBU: Codemeter License Central версии 1.5 расширяет список поддерживаемых систем управления базами данных (СУБД).
Компания Rainbow Security, ведущий российский эксперт в области информационной безопасности, сообщает о том, что Codemeter License Central версии 1.5 расширяет список поддерживаемых систем управления базами данных (СУБД). В дополнение к существующей поддержке основной СУБД MySQL, новая версия инструмента по эффективному управлению лицензиями Codemeter License Central 1.5 теперь поддерживает и другие популярные системы: Microsoft (MSSQL) и Oracle. Данный шаг стал отражением того факта, что многие компании уже используют решения на базе этих продуктов. Данные решения уже интегрированы в IT-среду в соответствии с нормативами по резервному копированию. Таким образом, Codemeter License Central позволяет эффективно использовать существующие ресурсы и тем самым снизить затраты. О компании Rainbow Security Rainbow Security — ведущий российский дистрибьютор решений от известных мировых производителей в области информационной безопасности: ActivIdentity, eEye, Entrust, Keynectis OpenTrust, Precise Biometrics, SafeNet, Sourcefire, WatchGuard Technologies и Wibu-Systems. Сегодня партнерская сеть Rainbow Security насчитывает более 340 компаний в России и странах СНГ. Системами защиты, представляемыми Rainbow Security, оснащены многие государственные и коммерческие организации: Администрации ряда областей РФ, правительственные организации Белоруссии и Узбекистана, ОАО «КАМАЗ», ОАО «УралСиб», ОАО «РЖД», «Яндекс.Деньги», мобильный оператор «МТС», компания ABBYY и многие другие. www.RNBO.ru О компании Wibu-Systems Wibu-Systems — ведущий немецкий разработчик и производитель решений в сфере обеспечения безопасности программного обеспечения и DRM (управление цифровыми правами). Доля компании в среднем растет на 20 % в год. Wibu-Systems внедряет такие производственные технологии как: миниатюризация, бескорпусные микросхемы и применение новейших алгоритмов шифрования. Большинство созданных Wibu-Systems систем стали отраслевыми стандартами. Компания владеет рядом международных патентов, сотрудничает с известными ассоциациями, комитетами и научно-исследовательскими центрами, среди которых: SIIA, PCMCIA, USB Implementers Forum, BITKOM, VDE, FZI (центр научных исследований в области вычислительной техники в Карлсруэ). Ведущие разработчики, такие как: Autodesk, Apple, HP, IBM, Intel, Microsoft и Sun используют технологии Wibu-Systems в своих программах. Контакты для СМИ Ирина Валишвили PR-менеджер +7 (495) 66-323-66 via@rnbo.ru
Контактное лицо: Ирина Валишвили
Компания: Rainbow Security
Добавлен: 23:40, 09.04.2012
Количество просмотров: 827
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |