Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весенняя «ЗооПалитра»: все краски природы – от шерстинки до ракушки

17 марта 2012 года в Москве, в помещении бизнес-центра «Амбер Плаза», прошли очередные Международная выставка животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — крупнейшие в России выставки мелких домашних животных.

Услышав фразу «выставка животных» многие из нас в первую очередь представляют себе выставку породистых собак или кошек. Но в условиях мегаполиса мало кто может позволить себе содержать крупного питомца, которому нужны ежедневные прогулки на улице. Обитатели городских квартир чаще отдают предпочтение маленьким декоративных грызунам - хомячкам или морским свинкам, но долгое время эта группа домашних животных не имела своей выставочной площадки.

Почти семь лет назад эта несправедливость была исправлена благодаря организаторам первой и крупнейшей в России самостоятельной выставки мелких домашних животных «Зверек на ладошке», а позже Международной выставки «ЗооПалитра» (http://www.zverek.ru/). Любители не только пушистых грызунов, но впоследствии и ящериц, улиток, змей, даже устрашающих размеров экзотических пауков получили возможность представить своих питомцев во всей красе, получить компетентные оценки специалистов и советы бывалых владельцев и заводчиков.

В этом году в Международной выставке животных «ЗооПалитра» и на девятнадцатом Зоошоу «Зверек на ладошке»® собрались более 230 участников из многих городов России и СНГ. В просторном зале любители животных, заводчики, представители зообизнеса могли свободно общаться между собой, обмениваться опытом, налаживать партнерские связи.

Как рассказал один из организаторов выставки Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» (http://www.rodemax.ru/), не смотря на то, что день проведения выставки совпал с другими культурными событиями, проходившими в городе, такими, как День Святого Патрика, выставку «ЗооПалитра» посетило более 7000 человек.

Взрослые и дети смогли увидеть большое разнообразие декоративных крыс и мышей, хомяков, песчанок, дегу, морских свинок, сухопутных улиток, насекомых, пауков-птицеедов, рептилий и других экзотических животных. Всего - более тысячи самых разных животных и птиц.

В этот день никто не скучал: традиционно для участников и посетителей выставки проводились различные конкурсы с участием животных, творческие конкурсы (по оформлению выставочных мест, на лучший рисунок, поделку) и подводились итоги конкурса на самый творческий взгляд сквозь объектив фотокамеры «ЗооПапарацци» (http://zoopaparazzi.ru).

Организатор выставки, маркетинговое агентство «Родемакс», выражает свою признательность партнерам, при поддержке которых стало возможным проведение Международной выставки животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»®, и благодаря кому хозяева могут обеспечить своим любимцам счастливую комфортную и здоровую жизнь:
- Beaphar Россия (г. Москва) — поставщик продукции торговой марки Xtra-Vital, Care+ (Голландия),
- ЗАО «НПФ Биофармтокс» (г. Санкт-Петербург) — производитель кормов для грызунов и кроликов под торговой маркой Little One и птиц Rio,
- ООО «ЗООМИР» (г. Санкт-Петербург) - производитель кормов для животных под торговыми марками «Зоомир», «Зверюшки», «Грызунчик», «Веселый попугай», «Рыбята».

Следующие Международная выставка животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® состоятся 06 октября 2012 в помещении бизнес-центра «Амбер Плаза» (г. Москва). Вход посетителей на выставку будет бесплатным.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на выставочном сайте www.zverek.ru или по е-mail: show@zverek.ru

Справка о Зоошоу «Зверек на ладошке»®

«Зверек на ладошке»® является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим маркетинговому агентству «Родемакс». Свидетельство регистрации №385371.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» (http://rodemax.ru) работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.

Контактное лицо: татьяна
Компания: Родемакс
Добавлен: 23:58, 09.04.2012 Количество просмотров: 678


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru