Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весенняя «ЗооПалитра»: все краски природы – от шерстинки до ракушки

17 марта 2012 года в Москве, в помещении бизнес-центра «Амбер Плаза», прошли очередные Международная выставка животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — крупнейшие в России выставки мелких домашних животных.

Услышав фразу «выставка животных» многие из нас в первую очередь представляют себе выставку породистых собак или кошек. Но в условиях мегаполиса мало кто может позволить себе содержать крупного питомца, которому нужны ежедневные прогулки на улице. Обитатели городских квартир чаще отдают предпочтение маленьким декоративных грызунам - хомячкам или морским свинкам, но долгое время эта группа домашних животных не имела своей выставочной площадки.

Почти семь лет назад эта несправедливость была исправлена благодаря организаторам первой и крупнейшей в России самостоятельной выставки мелких домашних животных «Зверек на ладошке», а позже Международной выставки «ЗооПалитра» (http://www.zverek.ru/). Любители не только пушистых грызунов, но впоследствии и ящериц, улиток, змей, даже устрашающих размеров экзотических пауков получили возможность представить своих питомцев во всей красе, получить компетентные оценки специалистов и советы бывалых владельцев и заводчиков.

В этом году в Международной выставке животных «ЗооПалитра» и на девятнадцатом Зоошоу «Зверек на ладошке»® собрались более 230 участников из многих городов России и СНГ. В просторном зале любители животных, заводчики, представители зообизнеса могли свободно общаться между собой, обмениваться опытом, налаживать партнерские связи.

Как рассказал один из организаторов выставки Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» (http://www.rodemax.ru/), не смотря на то, что день проведения выставки совпал с другими культурными событиями, проходившими в городе, такими, как День Святого Патрика, выставку «ЗооПалитра» посетило более 7000 человек.

Взрослые и дети смогли увидеть большое разнообразие декоративных крыс и мышей, хомяков, песчанок, дегу, морских свинок, сухопутных улиток, насекомых, пауков-птицеедов, рептилий и других экзотических животных. Всего - более тысячи самых разных животных и птиц.

В этот день никто не скучал: традиционно для участников и посетителей выставки проводились различные конкурсы с участием животных, творческие конкурсы (по оформлению выставочных мест, на лучший рисунок, поделку) и подводились итоги конкурса на самый творческий взгляд сквозь объектив фотокамеры «ЗооПапарацци» (http://zoopaparazzi.ru).

Организатор выставки, маркетинговое агентство «Родемакс», выражает свою признательность партнерам, при поддержке которых стало возможным проведение Международной выставки животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»®, и благодаря кому хозяева могут обеспечить своим любимцам счастливую комфортную и здоровую жизнь:
- Beaphar Россия (г. Москва) — поставщик продукции торговой марки Xtra-Vital, Care+ (Голландия),
- ЗАО «НПФ Биофармтокс» (г. Санкт-Петербург) — производитель кормов для грызунов и кроликов под торговой маркой Little One и птиц Rio,
- ООО «ЗООМИР» (г. Санкт-Петербург) - производитель кормов для животных под торговыми марками «Зоомир», «Зверюшки», «Грызунчик», «Веселый попугай», «Рыбята».

Следующие Международная выставка животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® состоятся 06 октября 2012 в помещении бизнес-центра «Амбер Плаза» (г. Москва). Вход посетителей на выставку будет бесплатным.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на выставочном сайте www.zverek.ru или по е-mail: show@zverek.ru

Справка о Зоошоу «Зверек на ладошке»®

«Зверек на ладошке»® является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим маркетинговому агентству «Родемакс». Свидетельство регистрации №385371.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» (http://rodemax.ru) работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.

Контактное лицо: татьяна
Компания: Родемакс
Добавлен: 23:58, 09.04.2012 Количество просмотров: 671


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru