Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весенняя «ЗооПалитра»: все краски природы – от шерстинки до ракушки

17 марта 2012 года в Москве, в помещении бизнес-центра «Амбер Плаза», прошли очередные Международная выставка животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — крупнейшие в России выставки мелких домашних животных.

Услышав фразу «выставка животных» многие из нас в первую очередь представляют себе выставку породистых собак или кошек. Но в условиях мегаполиса мало кто может позволить себе содержать крупного питомца, которому нужны ежедневные прогулки на улице. Обитатели городских квартир чаще отдают предпочтение маленьким декоративных грызунам - хомячкам или морским свинкам, но долгое время эта группа домашних животных не имела своей выставочной площадки.

Почти семь лет назад эта несправедливость была исправлена благодаря организаторам первой и крупнейшей в России самостоятельной выставки мелких домашних животных «Зверек на ладошке», а позже Международной выставки «ЗооПалитра» (http://www.zverek.ru/). Любители не только пушистых грызунов, но впоследствии и ящериц, улиток, змей, даже устрашающих размеров экзотических пауков получили возможность представить своих питомцев во всей красе, получить компетентные оценки специалистов и советы бывалых владельцев и заводчиков.

В этом году в Международной выставке животных «ЗооПалитра» и на девятнадцатом Зоошоу «Зверек на ладошке»® собрались более 230 участников из многих городов России и СНГ. В просторном зале любители животных, заводчики, представители зообизнеса могли свободно общаться между собой, обмениваться опытом, налаживать партнерские связи.

Как рассказал один из организаторов выставки Лукьянов Сергей, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» (http://www.rodemax.ru/), не смотря на то, что день проведения выставки совпал с другими культурными событиями, проходившими в городе, такими, как День Святого Патрика, выставку «ЗооПалитра» посетило более 7000 человек.

Взрослые и дети смогли увидеть большое разнообразие декоративных крыс и мышей, хомяков, песчанок, дегу, морских свинок, сухопутных улиток, насекомых, пауков-птицеедов, рептилий и других экзотических животных. Всего - более тысячи самых разных животных и птиц.

В этот день никто не скучал: традиционно для участников и посетителей выставки проводились различные конкурсы с участием животных, творческие конкурсы (по оформлению выставочных мест, на лучший рисунок, поделку) и подводились итоги конкурса на самый творческий взгляд сквозь объектив фотокамеры «ЗооПапарацци» (http://zoopaparazzi.ru).

Организатор выставки, маркетинговое агентство «Родемакс», выражает свою признательность партнерам, при поддержке которых стало возможным проведение Международной выставки животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»®, и благодаря кому хозяева могут обеспечить своим любимцам счастливую комфортную и здоровую жизнь:
- Beaphar Россия (г. Москва) — поставщик продукции торговой марки Xtra-Vital, Care+ (Голландия),
- ЗАО «НПФ Биофармтокс» (г. Санкт-Петербург) — производитель кормов для грызунов и кроликов под торговой маркой Little One и птиц Rio,
- ООО «ЗООМИР» (г. Санкт-Петербург) - производитель кормов для животных под торговыми марками «Зоомир», «Зверюшки», «Грызунчик», «Веселый попугай», «Рыбята».

Следующие Международная выставка животных «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® состоятся 06 октября 2012 в помещении бизнес-центра «Амбер Плаза» (г. Москва). Вход посетителей на выставку будет бесплатным.

Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на выставочном сайте www.zverek.ru или по е-mail: show@zverek.ru

Справка о Зоошоу «Зверек на ладошке»®

«Зверек на ладошке»® является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим маркетинговому агентству «Родемакс». Свидетельство регистрации №385371.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» (http://rodemax.ru) работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.

Контактное лицо: татьяна
Компания: Родемакс
Добавлен: 23:58, 09.04.2012 Количество просмотров: 684


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru