Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ

СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ

Информация. То, что нас соединяет

В Москве прошли дни корпоративных медиа…

27-28 марта в конференц-зале «На Тишинке» прошел Форум-презентация
корпоративных медиа "Серебряные нити 2012". На Форуме победители Национального
конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» раскрыли «секреты» создания
успешных корпоративных СМИ, представляющих различные сегменты российской
экономики.

Первый день форума был посвящен печатным корпоративным медиа. Представители
самых успешных корпоративных ресурсов рассказали о технологии и концепции создания
изданий, о рубрикаторе, дизайне, о том, какие задачи они решают.
Во второй день были представлены интернет- и электронные корпоративные СМИ: сайты,
интранет-порталы, радио и ТВ-программы.
В ходе мероприятия было обсуждено множество интересных вопросов в работе с
корпоративными медиа: привлечение профессиональных фотографов, вовлечение
работников компаний в создание корпоративного издания, выбор материала, создание
рубрикатора; обсуждены информационные системы, на которых нужно строить
качественные корпоративные сайты.
В дружественной обстановке опытом и идеями поделились репрезентанты таких
корпоративных медиа, как: корпоративной газеты "Почтовые вести" (ФГУП "Почта
России"), корпоративного журнала "Время "Трансаэро" (Авиакомпании "Трансаэро"),
корпоративной газеты «Вестник АЭМ» (ОАО «Атомэнергомаш»), корпоративного
журнала «Под парусами Новард» (ГК «Новард»), корпоративного интранет-портала
ОАО «Мосэнергосбыт», корпоративного ТВ ("Сахалин Энерджи Инвестмент
Компани Лтд."), информационного проекта "Умные измерения" (ООО Инженерный
центр "ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ") и многие другие.
Участники Форума отметили эффективность этого мероприятия, выразили
благодарность организаторам и желание обязательно участвовать в Национальном
конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2012», а также посетить Форум в
следующем году.

Пресс-служба
Делина Лапикова
Тел.:
E-mail: silver_niti@rambler.ru
http://www.silverniti.ru

Контактное лицо: Делина Лапикова
Компания: СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ
Добавлен: 19:58, 10.04.2012 Количество просмотров: 852


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru