 |
«УНИКА» названа страховой компанией с лучшей мотивационной программой
В марте 2012 года наиболее авторитетный национальный отраслевой рейтинг Insurance TOP подвел итоги полномасштабного исследования имиджа лучших страховых компаний Украины. По результатам анализа «УНИКА» признана страховой компанией с лучшей мотивационной программой на украинском рынке.
Компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) названа лидером в классе «Лучшая мотивационная программа на страховом рынке» благодаря качественно новому подходу в построении кадровой работы. В прошлом году в Страховой компании «УНИКА» начала действовать инновационная для отечественного рынка прогрессивная шкала бонусирования: чем больше ежемесячные поступления того или иного штатного сотрудника продаж, тем выше коэффициент бонуса, на основании которого насчитывается премия. Честность и прозрачность данной системы сделала ее очень привлекательной для сотрудников «УНИКА».
Ежегодно рейтинг Insurance TOP проводит комплексный отраслевой анализ страховщиков-работодателей Украины с целью определения наиболее престижных для работы компаний, выявления ключевых критериев престижности работодателя для соискателей, формулировки профайла компании с лучшей мотивационной программой.
Председатель Правления Страховой компании «УНИКА» Юрий Ефимов: «Я глубоко уверен, что ключевой фактор нашего успеха – это, прежде всего, люди, которые работают в Компании «УНИКА». Наши высокие показатели – это общий успех, он опирается на каждого из сотрудников, и, безусловно, мне очень приятно осознавать, что новая мотивационная программа «УНИКА» нашла поддержку не только среди наших сотрудников, но и была высоко оценена аналитиками рынка. Для меня всегда было важно транслировать персоналу Компании позитивный настрой, моральный дух, чувство успеха и уверенность в завтрашнем дне».
Справка:
Страховая компания UNIQA (http://www.uniqa.ua/) – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 228 отделений и точек продаж. По результатам деятельности за 2011 год, объем собранных страховых премий Компании UNIQA увеличился на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 635,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 29,6% и составляет 120,9 млн. грн., что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме. Оплаченный уставный капитал Компании UNIQA составляет 119, 5 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллиона клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00, Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: УНИКА
Добавлен: 20:20, 10.04.2012
Количество просмотров: 609
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия104 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия106 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия163 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия261 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |