 |
Проект АТК в АльфаСтрахование – крупнейшее внедрение QlikView в России
В 2009 году «АльфаСтрахование» совместно с Консультационной группой АТК начала проект по внедрению QlikView, для повышения эффективности аналитических процессов. «АльфаСтрахование» – один из лидеров страхового рынка России, предлагающий более 100 страховых продуктов и услуг для 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. При таком объеме клиентской базы и уровне сложности бизнес-процессов, для успешного развития и конкуренто¬способности страхового бизнеса стал необходим специализированный аналитический инструмент. «На первом этапе проекта мы стравили задачу предоставления аналитического инструмента для региональных пользователей в связи с переходом на новую операционную ERP-систему Unicus. В ходе реализации проекта пришло понимание, что возможности QlikView позволяют не только формировать фиксированные отчеты, но и в состоянии оперативно и гибко решать новый задачи. Стали появляться новые этапы проекта. Сегодня мы активно используем QlikView для различных областей деятельности страховой компании – мы автоматизировали расчет резервов и визуализацию журналов договоров и убытков, используем QlikView для контроля операционных процессов, качества данных и интеграции различных ИТ –систем. В настоящее время мы находимся в завершающей стадии автоматизации сбора форм регламентной отчетности, и горизонты использования системы продолжают развиваться», рассказывает Сергей Шишкин, заместитель финансового директора АльфаСтрахование. На сегодняшний день, спустя почти три года после запуска проекта по QlikView, функциональны¬ми возможностями системы ежеднев¬но пользуются более 250 сотрудников Страховой Группы «АльфаСтрахование», включая руководство компании, департаменты продаж и маркетинга, финансов, андеррайтинга, актуарных расчетов, урегулирования убытков, операционный департамент и бухгалтерию. «Проект по внедрению аналитического решения QlikView стал одним из ключевых изменений нашего ИТ-ландшафта за последнее время. На сегодняшний день системой пользуются в каждом филиале АльфаСтрахование, но наши планы по развитию аналитического решения АТК QlikView на этом не останавливаются – так, мы даже рассматриваем возможность перевода управленческой отчетности с Oracle E-Business Suite на QlikView. Сейчас мы разрабатываем долгосрочную стратегию развития QlikView совместно с Консультационной Группой АТК и вендором системы, компанией QlikTech», комментирует Андрей Педоренко, директор департамента ИТ, АльфаСтрахование. «Мы гордимся нашим совместным проектом с компанией «АльфаСтрахование» и той пользой, которую BI-система QlikView приносит страховой группе. Динамичное развитие решения, которое продолжается до сих пор – важный критерий успешности проекта и поддержки аналитического решения АТК QlikView на уровне топ-менеджмента. Безусловно, отдельно хочется отметить профессионализм и активность сотрудников АльфаСтрахование, вошедших в проектную команду и продолжающих развитие QlikView. Эта награда вендора, компании QlikTech, – наша общая заслуга с компанией «АльфаСтрахование», отметил Андрей Краснопольский, генеральный директор Консультационная группы АТК. О компании «АльфаСтрахование»: Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. Группа «АльфаСтрахование» имеет репутацию надежной и устойчивой компании. Сегодня по своим обязательствам Группа «АльфаСтрахование» отвечает собственными средствами нескольких компаний с консолидированным уставным капиталом в размере более 8,5 млрд. рублей. О компании «Консультационная Группа АТК»: Консультационная Группа АТК – ведущая российская консалтинговая компания, предоставляющая услуги по внедрению автоматизированных систем управления. За время успешной работы компании было выполнено более 600 проектов, охвативших более 70’000 пользователей. На сегодняшний день Консультационная Группа АТК, единственный элит-партнер компании QlikTech на территории СНГ, провела внедрение QlikView более чем в 75 компаниях из разных отраслей – розничная торговля, страхование, дистрибуция, фармацевтика, производство («АльфаСтрахование», «Heinz», «Salamander», «Компэл», «Actavis» и др.)
Контактное лицо: Анастасия Артамонова
Компания: Консультационная группа АТК
Добавлен: 20:26, 10.04.2012
Количество просмотров: 768
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |