 |
Bonduelle стал более дружелюбным
В рамках проекта было уточнено позиционирование лидирующей на рынке овощной консервации торговой марки Bonduelle и проведена сегментация ассортимента бренда, а в соответствии с этими шагами обновился и дизайн упаковки.
Продукция Bonduelle разделилась на три основных линейки: Classique, Expert и Fusion, каждая из которых логична и интуитивно понятна потребителю.
В базовую линейку Classique вошли моно-продукты, предназначенные для универсального употребления (кукуруза, горошек, фасоль и т.д.). Линейка Expert объединила более сложные сочетания овощей с различными соусами, идеальные для использования в салатах, гарнирах и в качестве самостоятельных блюд (красная фасоль в мексиканском соусе, кукуруза деликатесная, овощной салат «Маседуан» и т.п.). А в новую премиальную линейку Fusion, созданную с нуля, были включены овощные деликатесы, приготовленные по изысканным рецептам европейской кухни (например, Кабачки по-тоскански, Рататуй по-провански и т.д.).
Дизайн упаковки стал более ярким, солнечным и дружелюбным. Обновленная продукция Bonduelle уже появилась на полках продуктовых магазинов.
Концепт-дизайн, разработанный в Depot WPF, используется не только в России, но и в некоторых европейских странах, например, в Румынии и Болгарии.
Творческая группа Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор / дизайнер: Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков Арт-директор / иллюстратор: Вадим Брыксин Аккаунт-менеджер: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария, PR-ассистент
Компания: Depot WPF
Добавлен: 20:33, 10.04.2012
Количество просмотров: 1005
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |