 |
Bonduelle стал более дружелюбным
В рамках проекта было уточнено позиционирование лидирующей на рынке овощной консервации торговой марки Bonduelle и проведена сегментация ассортимента бренда, а в соответствии с этими шагами обновился и дизайн упаковки.
Продукция Bonduelle разделилась на три основных линейки: Classique, Expert и Fusion, каждая из которых логична и интуитивно понятна потребителю.
В базовую линейку Classique вошли моно-продукты, предназначенные для универсального употребления (кукуруза, горошек, фасоль и т.д.). Линейка Expert объединила более сложные сочетания овощей с различными соусами, идеальные для использования в салатах, гарнирах и в качестве самостоятельных блюд (красная фасоль в мексиканском соусе, кукуруза деликатесная, овощной салат «Маседуан» и т.п.). А в новую премиальную линейку Fusion, созданную с нуля, были включены овощные деликатесы, приготовленные по изысканным рецептам европейской кухни (например, Кабачки по-тоскански, Рататуй по-провански и т.д.).
Дизайн упаковки стал более ярким, солнечным и дружелюбным. Обновленная продукция Bonduelle уже появилась на полках продуктовых магазинов.
Концепт-дизайн, разработанный в Depot WPF, используется не только в России, но и в некоторых европейских странах, например, в Румынии и Болгарии.
Творческая группа Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор / дизайнер: Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков Арт-директор / иллюстратор: Вадим Брыксин Аккаунт-менеджер: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария
Компания: Depot WPF
Добавлен: 20:37, 10.04.2012
Количество просмотров: 686
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |