 |
IV Национальный фестиваль социальной рекламы: напряженная работа перед праздником социальной рекламы
Особый интерес потенциальных участников вызвали новации 4-го НФСР. Это выставка стендов крупнейших рекламодателей в социальной сфере - госструктур, фондов, благотворительных организаций, СМИ и разработчиков социальной рекламы, а также Конференция «Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса».
Также расширяется и круг компаний и медиа, поддержавших Фестиваль. В число партнеров НФСР и Конференции вошла компания стратегических коммуникаций Publicity Creating Генеральный директор Publicity Creating отметил: «В Украине очень много социальных проблем, поэтому такие события как НСФР – крайне нужны». Валерий Курейко вошел в состав жюри Фестиваля в номинации «Социальная журналистика».
Информационным партнером Четвертого НСФР стал сайт Publicity – ведущий ресурс по тематике PR в Украине.
«На мой взгляд, основная задача социальной журналистики – чтобы люди не остались равнодушными. Кроме того, журналисты сегодня должны не просто информировать о проблемах, но и содействовать их решению, и такие примеры уже есть», - отметила Руслана Плис, главный редактор Publicity которая также вошла в состав жюри по данной номинации.
29 октября 2009 г.
Справка Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года. Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации. Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , который существует в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости. Информационная политика сайта базируется на принципе объективности. Особое внимание уделяется живым новостям украинского рынка, аналитике, экспертным оценкам. Publicity.kiev.ua отличается наличием собственных материалов и информации «из первых рук». Сайт выступает информационным партнером значимых мероприятий в области маркетинговых коммуникаций - как в Украине, так и за рубежом.
За дополнительной информацией обращайтесь: Дарья Капля, events@publicity.com.ua info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: ИАЦ “Publicity”
Добавлен: 11:09, 30.10.2009
Количество просмотров: 1023
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия303 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
Паблик-арт и девелопмент, STENOY, 19:40, 25.02.2025, Латвия223 |
Процесс поиска и создания идентичности при формировании новых девелоперских проектов, стал темой для диалога архитекторов, девелоперов и художников на международной выставке-форуме ARTDOM 2025. |
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия144 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
|
 |