 |
IV Национальный фестиваль социальной рекламы: напряженная работа перед праздником социальной рекламы
Особый интерес потенциальных участников вызвали новации 4-го НФСР. Это выставка стендов крупнейших рекламодателей в социальной сфере - госструктур, фондов, благотворительных организаций, СМИ и разработчиков социальной рекламы, а также Конференция «Проблемы социальной ответственности украинского бизнеса в условиях кризиса».
Также расширяется и круг компаний и медиа, поддержавших Фестиваль. В число партнеров НФСР и Конференции вошла компания стратегических коммуникаций Publicity Creating Генеральный директор Publicity Creating отметил: «В Украине очень много социальных проблем, поэтому такие события как НСФР – крайне нужны». Валерий Курейко вошел в состав жюри Фестиваля в номинации «Социальная журналистика».
Информационным партнером Четвертого НСФР стал сайт Publicity – ведущий ресурс по тематике PR в Украине.
«На мой взгляд, основная задача социальной журналистики – чтобы люди не остались равнодушными. Кроме того, журналисты сегодня должны не просто информировать о проблемах, но и содействовать их решению, и такие примеры уже есть», - отметила Руслана Плис, главный редактор Publicity которая также вошла в состав жюри по данной номинации.
29 октября 2009 г.
Справка Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года. Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации. Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , который существует в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости. Информационная политика сайта базируется на принципе объективности. Особое внимание уделяется живым новостям украинского рынка, аналитике, экспертным оценкам. Publicity.kiev.ua отличается наличием собственных материалов и информации «из первых рук». Сайт выступает информационным партнером значимых мероприятий в области маркетинговых коммуникаций - как в Украине, так и за рубежом.
За дополнительной информацией обращайтесь: Дарья Капля, events@publicity.com.ua info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: ИАЦ “Publicity”
Добавлен: 11:09, 30.10.2009
Количество просмотров: 1276
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия531 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия508 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |