 |
АГТ Северо-Запад начинает работу с сетью ресторанов Woker
10 апреля, Санкт-Петербург. Коммуникационное агентство АГТ Северо-Запад приступило к сотрудничеству с крупнейшей в Санкт-Петербурге сетью ресторанов Woker, работающих в сегменте кухни стран Юго-Восточной Азии.
В рамках этого сотрудничества планируется разработать программу продвижения брэнда Woker, направленную на увеличение доли сети на рынке быстрого питания.
Первый ресторан сети был открыт в мае 2010 года в ТРК «Континент». На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает 9 ресторанов Woker. До конца 2012 года планируется открыть еще 2 объекта.
Согласно программе развития, к 2013 году планируется увеличить сеть до 15 ресторанов, а также организовать до 20 дополнительных точек продаж. Кроме того, в связи с высоким и устойчивым интересом со стороны бизнес-сообщества в Москве и регионах России, предполагается начать реализацию франчайзинговой программы.
Woker относится к формату ресторанов fast casual, где блюда Юго-Восточной Азии готовят на воке прямо в присутствии посетителя. Вок – это круглая глубокая сковорода с выпуклым дном маленького диаметра, которая традиционно используется в кухне Таиланда, Вьетнама, Лаоса и других стран этого региона. Благодаря этой уникальной технологии приготовления все продукты проходят моментальную термальную обработку, сохраняя все полезные микроэлементы и витамины при минимальном использовании масла.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямало-Ненецкого автономного округа, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 20:47, 10.04.2012
Количество просмотров: 865
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия191 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия207 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия116 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |