 |
Эдуард Савушкин выступил на главной конференции по продажам для профессионалов
В рамках мероприятия докладчики рассказали об актуальных тенденциях в сфере продаж, а также представили положительный опыт, применяемый крупными мировыми брендами.
На встрече профессионалов Эдуард Савушкин выступил с докладом "Я научу вас летать", в котором рассказал об основных механизмах и инструментах, наиболее значимых и эффективных в практике настоящего продавца. "Если вы летите на двухместном самолете и теряете своего пассажира, то первое, что необходимо сделать, – это выровнять траекторию движения самолета, ведь в результате потери излишнего веса вы теряете свою высоту", – проводит параллель между авиацией и сферой продаж Эдуард Савушкин.
Также во время своего выступления Эдуард отметил, что главное, как в авиации, так и в продажах, – это связка процедур для управления. "В процессе продаж главное – не только искусство общения, налаживание контактов с клиентом, понимание его потребностей. Также очень важно построить систему процессов, которые работают. Управление продажами – это система работы группы людей, система взаимодействий команды для достижения положительного результата", – отметил Эдуард Савушкин во время своего выступления.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 20:47, 10.04.2012
Количество просмотров: 844
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |