 |
Эдуард Савушкин выступил на главной конференции по продажам для профессионалов
В рамках мероприятия докладчики рассказали об актуальных тенденциях в сфере продаж, а также представили положительный опыт, применяемый крупными мировыми брендами.
На встрече профессионалов Эдуард Савушкин выступил с докладом "Я научу вас летать", в котором рассказал об основных механизмах и инструментах, наиболее значимых и эффективных в практике настоящего продавца. "Если вы летите на двухместном самолете и теряете своего пассажира, то первое, что необходимо сделать, – это выровнять траекторию движения самолета, ведь в результате потери излишнего веса вы теряете свою высоту", – проводит параллель между авиацией и сферой продаж Эдуард Савушкин.
Также во время своего выступления Эдуард отметил, что главное, как в авиации, так и в продажах, – это связка процедур для управления. "В процессе продаж главное – не только искусство общения, налаживание контактов с клиентом, понимание его потребностей. Также очень важно построить систему процессов, которые работают. Управление продажами – это система работы группы людей, система взаимодействий команды для достижения положительного результата", – отметил Эдуард Савушкин во время своего выступления.
Контактное лицо: Дмитрий Карпенко
Компания: Инком
Добавлен: 20:47, 10.04.2012
Количество просмотров: 855
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |