 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» в «Живом Журнале»
В блоге сотрудники ЦКТ «PRОПАГАНДА» публикуют обзоры российских и мировых тенденций pr-отрасли, дискутируют, размещают экспертные статьи и оставляют комментарии, сообщают о проектной деятельности компании и событиях внутрикорпоративной жизни. Пользователи ЖЖ могут задать вопросы экспертам компании по разным практикам коммуникативных технологий и политического консалтинга. «Мы не случайно выбрали LiveJournal для создания собственного блога, поскольку его особенностью является качественный контент, ориентированный на соответствующие целевые аудитории, и высокая посещаемость. «Живой Журнал» является своего рода интеллектуальной дискуссионной площадкой по обмену идеями и мнениями по широкому спектру важных тем, - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». – Для агентства ведение собственного блога – это показатель нашей открытости и готовности вести диалог с единомышленниками и всеми теми, кому интересна сфера связей с общественностью и полезен наш многолетний опыт».
Наши аккаунт в LiveJournal: http://propaganda-cct.livejournal.com/
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:53, 10.04.2012
Количество просмотров: 896
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |