 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» в «Живом Журнале»
В блоге сотрудники ЦКТ «PRОПАГАНДА» публикуют обзоры российских и мировых тенденций pr-отрасли, дискутируют, размещают экспертные статьи и оставляют комментарии, сообщают о проектной деятельности компании и событиях внутрикорпоративной жизни. Пользователи ЖЖ могут задать вопросы экспертам компании по разным практикам коммуникативных технологий и политического консалтинга. «Мы не случайно выбрали LiveJournal для создания собственного блога, поскольку его особенностью является качественный контент, ориентированный на соответствующие целевые аудитории, и высокая посещаемость. «Живой Журнал» является своего рода интеллектуальной дискуссионной площадкой по обмену идеями и мнениями по широкому спектру важных тем, - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». – Для агентства ведение собственного блога – это показатель нашей открытости и готовности вести диалог с единомышленниками и всеми теми, кому интересна сфера связей с общественностью и полезен наш многолетний опыт».
Наши аккаунт в LiveJournal: http://propaganda-cct.livejournal.com/
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 20:53, 10.04.2012
Количество просмотров: 886
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |