 |
«М-Лайнер» завел для Kixx двигатель торговли
Коммуникационная группа «М-Лайнер» запустила национальную рекламную кампанию для корейских моторных масел производства компании GS Caltex Corp., которые недавно появились на российском рынке под брендом Kixx. В начале апреля 2012 года рекламная кампания масел Kixx стартовала на транспорте и в наружной рекламе, а во второй половине апреля она продолжится роликом на ТВ. В рамках этой рекламной кампании «М-Лайнер» осуществил разработку макетов для наружной рекламы и транспорта, а также адаптацию рекламного ролика.
«Мы сравнительно недавно вывели моторные масла Kixx на российский рынок и в настоящий момент стремимся, чтобы потенциальный потребитель смог узнать о них больше, - говорит заместитель главы московского представительства компании «GS Global Corp.» Кононенко Геннадий Геннадьевич - Моторные масла производства GS Caltex Corp., которые представлены в России под брендом Kixx, весьма высокотехнологичны и соответствуют всем самым высоким мировым стандартам - причем с того самого момента, как компания GS Caltex Corp. начала их производство в Южной Корее в 1969 году. С тех пор моторные масла Kixx совершенно заслуженно стали одним из лидеров на корейском рынке.
Стоит отметить хотя бы тот факт, что именно продукцию GS Caltex Corp. известные на весь мир производители автомобилей и техники - такие, как Hyundai-KIA, Doosan Infracore, Volvo (Корея), Hyundai Heavy Industires используют для своих автомобилей техники в качестве заводской заливки для двигателей. Имеются допуски и одобрения европейских премиум-автобрендов. А также одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира - СHEVRON производит свою OEM-продукцию на мощностях GS Caltex Corp. Чрезвычайно сильны GS Caltex и в индустриальном сегменте. Это первая рекламная кампания масел Kixx в России, и мы уверены, что с ее помощью российские потребители смогут узнать больше о смазочных маслах GS Caltex Corp., и будут приятно удивлены их качеством».
«Рекламная кампания направлена на мужчин в возрасте от 25 до 50 лет, - говорит Нелли Стрелкова, директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер», - с ее помощью мы сообщаем им о появлении моторных масел Kixx на российском рынке и повышаем уровень узнавания этого бренда. Рекламная кампания начнется на общественном транспорте и ООН и продолжится на ТВ. Такое размещение достаточно характерно для рекламы категории моторных масел, но, в то же время, именно оно позволяет уверенно рассчитывать на эффективность этой рекламной кампании».
Рекламный ролик к данной кампании доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=YZ_JQoJFzoA&feature=youtu.be
Состав творческой группы КГ «М-Лайнер»: Руководитель дизайн студии – Денис Медведев Креативный продюсер – Сергей Мартынов Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова Менеджер по работе с клиентами – Денис Гнисько PR-менеджер – Валерия Сударикова
Сударикова Валерия Коммуникационная Группа "М-Лайнер" тел: +7 (495) 380-1383 E-Mail: vsudarikova@mliner·ru сайт: http://mliner.ru
Контактное лицо: Валерия Сударикова, PR-менеджер
Компания: КГ М-Лайнер
Добавлен: 20:55, 10.04.2012
Количество просмотров: 602
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |