Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М-Лайнер» завел для Kixx двигатель торговли

Коммуникационная группа «М-Лайнер» запустила национальную рекламную кампанию для корейских моторных масел производства компании GS Caltex Corp., которые недавно появились на российском рынке под брендом Kixx. В начале апреля 2012 года рекламная кампания масел Kixx стартовала на транспорте и в наружной рекламе, а во второй половине апреля она продолжится роликом на ТВ. В рамках этой рекламной кампании «М-Лайнер» осуществил разработку макетов для наружной рекламы и транспорта, а также адаптацию рекламного ролика.

«Мы сравнительно недавно вывели моторные масла Kixx на российский рынок и в настоящий момент стремимся, чтобы потенциальный потребитель смог узнать о них больше, - говорит заместитель главы московского представительства компании «GS Global Corp.» Кононенко Геннадий Геннадьевич - Моторные масла производства GS Caltex Corp., которые представлены в России под брендом Kixx, весьма высокотехнологичны и соответствуют всем самым высоким мировым стандартам - причем с того самого момента, как компания GS Caltex Corp. начала их производство в Южной Корее в 1969 году. С тех пор моторные масла Kixx совершенно заслуженно стали одним из лидеров на корейском рынке.

Стоит отметить хотя бы тот факт, что именно продукцию GS Caltex Corp. известные на весь мир производители автомобилей и техники - такие, как Hyundai-KIA, Doosan Infracore, Volvo (Корея), Hyundai Heavy Industires используют для своих автомобилей техники в качестве заводской заливки для двигателей. Имеются допуски и одобрения европейских премиум-автобрендов. А также одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира - СHEVRON производит свою OEM-продукцию на мощностях GS Caltex Corp. Чрезвычайно сильны GS Caltex и в индустриальном сегменте. Это первая рекламная кампания масел Kixx в России, и мы уверены, что с ее помощью российские потребители смогут узнать больше о смазочных маслах GS Caltex Corp., и будут приятно удивлены их качеством».

«Рекламная кампания направлена на мужчин в возрасте от 25 до 50 лет, - говорит Нелли Стрелкова, директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер», - с ее помощью мы сообщаем им о появлении моторных масел Kixx на российском рынке и повышаем уровень узнавания этого бренда. Рекламная кампания начнется на общественном транспорте и ООН и продолжится на ТВ. Такое размещение достаточно характерно для рекламы категории моторных масел, но, в то же время, именно оно позволяет уверенно рассчитывать на эффективность этой рекламной кампании».

Рекламный ролик к данной кампании доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=YZ_JQoJFzoA&feature=youtu.be

Состав творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Руководитель дизайн студии – Денис Медведев
Креативный продюсер – Сергей Мартынов
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Денис Гнисько
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Сударикова Валерия
Коммуникационная Группа "М-Лайнер"
тел: +7 (495) 380-1383
E-Mail: vsudarikova@mliner·ru
сайт: http://mliner.ru

Контактное лицо: Валерия Сударикова, PR-менеджер
Компания: КГ М-Лайнер
Добавлен: 20:55, 10.04.2012 Количество просмотров: 630


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия73
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru