Коммуникационная группа «М-Лайнер» запустила национальную рекламную кампанию для корейских моторных масел производства компании GS Caltex Corp., которые недавно появились на российском рынке под брендом Kixx. В начале апреля 2012 года рекламная кампания масел Kixx стартовала на транспорте и в наружной рекламе, а во второй половине апреля она продолжится роликом на ТВ. В рамках этой рекламной кампании «М-Лайнер» осуществил разработку макетов для наружной рекламы и транспорта, а также адаптацию рекламного ролика.
«Мы сравнительно недавно вывели моторные масла Kixx на российский рынок и в настоящий момент стремимся, чтобы потенциальный потребитель смог узнать о них больше, - говорит заместитель главы московского представительства компании «GS Global Corp.» Кононенко Геннадий Геннадьевич - Моторные масла производства GS Caltex Corp., которые представлены в России под брендом Kixx, весьма высокотехнологичны и соответствуют всем самым высоким мировым стандартам - причем с того самого момента, как компания GS Caltex Corp. начала их производство в Южной Корее в 1969 году. С тех пор моторные масла Kixx совершенно заслуженно стали одним из лидеров на корейском рынке.
Стоит отметить хотя бы тот факт, что именно продукцию GS Caltex Corp. известные на весь мир производители автомобилей и техники - такие, как Hyundai-KIA, Doosan Infracore, Volvo (Корея), Hyundai Heavy Industires используют для своих автомобилей техники в качестве заводской заливки для двигателей. Имеются допуски и одобрения европейских премиум-автобрендов. А также одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира - СHEVRON производит свою OEM-продукцию на мощностях GS Caltex Corp. Чрезвычайно сильны GS Caltex и в индустриальном сегменте. Это первая рекламная кампания масел Kixx в России, и мы уверены, что с ее помощью российские потребители смогут узнать больше о смазочных маслах GS Caltex Corp., и будут приятно удивлены их качеством».
«Рекламная кампания направлена на мужчин в возрасте от 25 до 50 лет, - говорит Нелли Стрелкова, директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер», - с ее помощью мы сообщаем им о появлении моторных масел Kixx на российском рынке и повышаем уровень узнавания этого бренда. Рекламная кампания начнется на общественном транспорте и ООН и продолжится на ТВ. Такое размещение достаточно характерно для рекламы категории моторных масел, но, в то же время, именно оно позволяет уверенно рассчитывать на эффективность этой рекламной кампании».
Рекламный ролик к данной кампании доступен по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=YZ_JQoJFzoA&feature=youtu.be
Состав творческой группы КГ «М-Лайнер»: Руководитель дизайн студии – Денис Медведев Креативный продюсер – Сергей Мартынов Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова Менеджер по работе с клиентами – Денис Гнисько PR-менеджер – Валерия Сударикова
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».