 |
Компания «САН ИнБев» получила премию на ежегодном Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012»
На церемонии вручения наград компания "САН ИнБев" получила премию в номинации "Лучший ньюслеттер/бюллетень". "САН ИнБев" участвовала в конкурсе с корпоративным дайджестом, который выходит два раза в год. В этом документе освещаются как ключевые новости компании и ее брендов, так и общие положения об отрасли и законодательных изменениях. Бюллетень рассылается по нескольким целевым аудиториям – его получают сотрудники компании, представители прессы, государственных органов, коммерческие партнеры.
"Мы впервые номинированы на эту премию, и нам очень приятно получить такую награду - комментирует Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании "Анхойзер-Буш ИнБев" в Центральной и Восточной Европе. – Корпоративные издания сегодня представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности партнеров и представителей медиа, взаимодействия с ними. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании".
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:25, 11.04.2012
Количество просмотров: 876
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |