 |
Компания «САН ИнБев» получила премию на ежегодном Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа России - 2012»
На церемонии вручения наград компания "САН ИнБев" получила премию в номинации "Лучший ньюслеттер/бюллетень". "САН ИнБев" участвовала в конкурсе с корпоративным дайджестом, который выходит два раза в год. В этом документе освещаются как ключевые новости компании и ее брендов, так и общие положения об отрасли и законодательных изменениях. Бюллетень рассылается по нескольким целевым аудиториям – его получают сотрудники компании, представители прессы, государственных органов, коммерческие партнеры.
"Мы впервые номинированы на эту премию, и нам очень приятно получить такую награду - комментирует Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании "Анхойзер-Буш ИнБев" в Центральной и Восточной Европе. – Корпоративные издания сегодня представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности партнеров и представителей медиа, взаимодействия с ними. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании".
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:25, 11.04.2012
Количество просмотров: 832
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |