 |
Программа Благодарности «Киевстар Клуб» стала доступной клиентам «Beeline»
Объединенный «Киевстар» постоянно расширяет возможности для всех своих клиентов. Теперь предоплаченные абоненты «Beeline» могут пользоваться Программой Благодарности «Киевстар Клуб» наряду с абонентами «Киевстар». Программа лояльности позволяет клиентам, которые длительное время являются сторонниками оператора, будут получать скидки на услуги связи. ================================ Абонентский стаж | Размер скидки --------------------------------------------------------- 7 – 12 месяцев | 2% 13 – 24 месяцев | 5% 25 – 36 месяцев | 8% 37 – 48 месяцев | 11% 49 – 96 месяцев | 15% 97 – 144 месяцев | 18% 145 месяцев и больше | 20% ================================ Скидка начисляется ежемесячно в качестве указанной доли от суммы, которая была потрачена на услуги связи в предыдущем месяце. Также в рамках Программы Благодарности клиенты получают услугу «День рождения». Она позволяет осуществлять все исходящие звонки на мобильные номера в сетях «Киевстар», DJUICE, «Голден Телеком» и «Beeline» бесплатно в тот же день года, когда абонент подключился к сети «Beeline». Чтобы присоединиться к Программе Благодарения – активировать себе начисления скидки, – нужно заказать участие в Программе с помощью IVR 477*5* или системы самообслуживания клиентов «Beeline» «Личный кабинет». Услуга «День рождения» подключается всем участникам Программы автоматически. Материалы по теме: • Услуга «Перевод средств» стала доступна клиентам «Beeline-Украина» • «Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина» • Тариф «Привет, весь мир» — теперь для клиентов «Beeline-Украина» • Клиентам «Beeline-Украина» стала доступна услуга «Мобильные Яндекс. Карты» • Клиентам «Beeline-Украина» стали доступны информационные услуги «Киевстар» • «Киевстар» запускает Программу Благодарности для своих постоянных клиентов Объединенный «Киевстар» позаботился, чтобы интересные и прогрессивные возможности были доступны всем клиентам.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 06:53, 12.04.2012
Количество просмотров: 1091
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия333 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия325 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |