Пресс-конференции ИА RegioNews будут транслироваться в прямом эфире 5-го канала
Информационное агентство RegioNews присоединилось к проекту включения в режиме реального времени пресс-конференций из собственного медиа-холла в прямом эфире 5 канала. Прямые включения будут длиться 20 минут, обеспечивать максимально быстрое донесение актуальной информации до зрителей 5-го канала. Информагентство RegioNews совместно с 5 каналом будут предоставлять услугу трансляции в прямом телеэфире мероприятий из собственного медиа-холла с помощью оптоволоконной передачи данных. Медиа-холл рассчитан на 40 журналистов и расположен в удобном для журналистов месте – по адресу Крещатик, 10Б. Подробнее с информацией о проведении прямых включений можно ознакомиться на сайте RegioNews http://regionews.com.ua/translations. Во время проведения прямого включения предоставляется максимальная информационная поддержка мероприятия: трансляция на сайтах www.RegioNews.com.ua и www.5.ua, качественное анонсирование и рассылка информационных материалов конференций, фото- и видеосъемка мероприятий медиа-холла. Продвижение новой услуги на медиа-рынок будут осуществлять 5 канал и PR-агентство Media Brand.
Контактное лицо: Елена Долынная
Компания: MediaBrand
Добавлен: 06:54, 12.04.2012
Количество просмотров: 714
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».