Пресс-конференции ИА RegioNews будут транслироваться в прямом эфире 5-го канала
Информационное агентство RegioNews присоединилось к проекту включения в режиме реального времени пресс-конференций из собственного медиа-холла в прямом эфире 5 канала. Прямые включения будут длиться 20 минут, обеспечивать максимально быстрое донесение актуальной информации до зрителей 5-го канала. Информагентство RegioNews совместно с 5 каналом будут предоставлять услугу трансляции в прямом телеэфире мероприятий из собственного медиа-холла с помощью оптоволоконной передачи данных. Медиа-холл рассчитан на 40 журналистов и расположен в удобном для журналистов месте – по адресу Крещатик, 10Б. Подробнее с информацией о проведении прямых включений можно ознакомиться на сайте RegioNews http://regionews.com.ua/translations. Во время проведения прямого включения предоставляется максимальная информационная поддержка мероприятия: трансляция на сайтах www.RegioNews.com.ua и www.5.ua, качественное анонсирование и рассылка информационных материалов конференций, фото- и видеосъемка мероприятий медиа-холла. Продвижение новой услуги на медиа-рынок будут осуществлять 5 канал и PR-агентство Media Brand.
Контактное лицо: Елена Долынная
Компания: MediaBrand
Добавлен: 06:54, 12.04.2012
Количество просмотров: 687
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.