 |
Huawei станет спонсором мадридского «Атлетико» в предстоящем матче с клубом «Реал Мадрид»
Мадрид, 11 апреля, 2012: Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, выступит спонсором мадридского «Атлетико» (Atlético de Madrid) в мачте с «Реал Мадрид» (Real Madrid), который состоится 11 апреля на стадионе «Висенте Кальдерон». Для Huawei это первое соглашение о спонсорстве в области спорта в Западной Европе. Этот шаг направлен на то, чтобы сделать бренд еще ближе к потребителям и таким образом обозначить десятилетие присутствия компании на испанском рынке.
«Мы невероятно воодушевлены тем фактом, что станем спонсорами “Атлетико”, футбольного клуба с интересной историей и впечатляющим списком побед. Это будет захватывающая игра между двумя самыми популярными в мире футбольными командами, - говорит Уолтер Йи (Walter Ji), Генеральный директор Huawei в Испании и Португалии. – Благодаря спонсорской поддержке мы приблизимся к нашей цели стать лидером среди производителей мобильных телефонов. Теперь о нашем бренде смогут больше узнать не только в Испании и странах Западной Европы, но и во всем мире».
Компания Huawei Device, которая начинала как поставщик устройств для корпоративного сектора, сейчас превратилась в компанию продающую устройства напрямую миллионам людей. В последние годы Huawei Device стала лидером в области устройств для дома и мобильного интернета и выпустила премиальные флагманские смартфоны,такие как Ascend P1 и Ascend G300.
«“Атлетико” – один из самых ценных испанских брендов, активно расширяющий границы своего присутствия. Для достижения своих целей “Атлетико” выбирает для сотрудничества схожих по духу игроков мирового рынка, - сказал Энрике Сересо (Enrique Cerezo), президент футбольного клуба “Атлетико”. - В этом контексте Huawei, лидирующая международная компания с устойчивыми позициями на испанском рынке, является лучшим выбором для партнерства. Мы гордимся нашим сотрудничеством». Футбольный клуб «Атлетико» – один из самых известных и любимых в Испании. У «Атлетико» 637 фан-клубов на родине и 27 по всему миру. В 2010 году команда мадридского клуба стала победителем Чемпионата Европы и Суперкубка UEFA. Матч против «Реал Мадрид» 11 апреля будет транслироваться во всей Европе, Великобритании, на Ближнем Востоке, в Африке, Японии, Китае, США и Южной Америке.
About Huawei Device Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.
Более подробная информация на русском языке на сайте www.Huawei.com/ru, а также в Twitter и в Facebook.
Контактное лицо: Ксения Юркевич
Компания: Huawei Device
Добавлен: 06:56, 12.04.2012
Количество просмотров: 728
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия128 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия326 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия335 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |