Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР провела бизнес-завтрак в московском офисе компании «Северсталь»

20 марта 2012 успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в ОАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний. Тема встречи: «Ключевые задачи компании «Северсталь» в области коммуникаций». В мероприятии приняли участие представители 25 компаний, в том числе «МРСК», «ОМК», УРАЛСИБ и др.

Спикерами выступили: Елена КОВАЛЕВА, начальник управления внешних коммуникаций компании «Северсталь», Наталья ПОППЕЛЬ, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании «Северсталь», Наталия ПРОКОПЕНКО, начальник управления корпоративного маркетинга и информации, Эльдар АХМАДИЕВ, старший менеджер управления внутренних коммуникаций.

Были рассмотрены вопросы, посвященные проекту «Глобальная перестройка репутации ОАО «Северсталь» или коммуникации в создании лидера», ключевым проектам «Северстали» в сфере КСО, ребрендингу и промышленному дизайну, а также корпоративной символике в городской среде.

Галина Соколвяк, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ООО «ИЦ ЭАК»:
«Мероприятие понравилось, я вообще люблю такую форму общения, потому что есть возможность услышать об опыте коллег, понять тенденцию – что происходит в других компаниях, какие тренды, какие обсуждаются вопросы. Проблемы ведь зачастую почти одни и те же. Кто-то ищет, изобретает свой велосипед, кто-то опирается на предыдущий опыт.
Такие мероприятия очень интересны тем, что можно высказать свое мнение, можно поделиться опытом и услышать что-то полезное для себя. Иногда, слушая выступление спикера, вдруг слышишь ответ на свой вопрос, решение задачи, которое сейчас как раз обдумываешь для своей компании.
Северсталь – крупная компания, наша поменьше. Задачи стоят немного другие, но все равно очень интересно и полезно познакомиться с методами, которые используют коллеги.
Во многих компаниях развитие внутренних коммуникаций переживает новый всплеск, возвращаясь к докризисному уровню - в кризис ведь многие сокращали бюджеты этого блока. Часто коммуникациями в компаниях занимается hr-блок, иногда PR, иногда маркетинг, но практически все эту работу ведут. И это очень важно».

Елена Данилянц, генеральный директор компании EventFantasy:
«В бизнес-завтраке принимаю участие не первый раз, и, на мой взгляд, с каждым разом мы все сильнее попадаем в контекст мероприятия. Мне кажется, среди посетителей подобных мероприятий бывает мало представителей ивент-агентств, и это плохо потому, что есть такая тенденция – ивент-агентства ассоциируются лишь с корпоративными праздниками: Новый год, юбилей компании и т.д.
Да, это так, но, в частности, говорю от лица своей компании – мы хотим пойти дальше. Нам очень интересны темы, которые поднимались на сегодняшней встрече – благотворительность и корпоративная социальная ответственность. Мы имеем большой опыт организации социальных, благотворительных мероприятий как от имени клиентов, так и от собственного имени. Поэтому я была рада узнать, что многие крупные компании держат руку на пульсе именно в этом направлении. Это очень здорово для развития нашего российского общества в целом. Нам есть к чему стремиться для воспитания ответственности как крупных компаний, так и каждого конкретного человека. Хорошо, когда в бизнес-процессе думаешь не только о том, как бы денег заработать побольше, а чувствуешь свою ответственность. И сегодняшний бизнес-завтрак подтвердил это.
Что я вынесла полезного для себя? Думаю, найду здесь много новых партнеров. Наша компания имеет большой человеческий ресурс, одно из наших направлений – это школа аниматоров. Мы работаем со студенчеством, в молодежной среде, и хочется донести до них, что хорошо не только тусоваться, но и проводить время с пользой – для себя, для своего товарища, для соседской бабушки. Привлечь молодежь к проведению благотворительных мероприятий – большая, хорошая миссия».

Елена Сейферт, PR-менеджер «Географического клуба»:
«Интересная встреча, познавательная. Я в первый раз принимаю участие в подобном мероприятии, мне очень понравилось. Внешние коммуникации были освещены в полной мере, в том числе и корпоративная социальная ответственность – очень актуальная тема на сегодняшний день. В будущем хотелось бы услышать подробнее о внутренних коммуникациях, это не менее важно».

Денис Антонов, руководитель дирекции социальной отчетности «Уралсиб»:
«Очень полезное мероприятие. Довольно редки такие открытые встречи, которые позволяют сообществу профессионалов посмотреть, что происходит внутри других компаний. Это не удается даже на конференциях, которые являются скорее самопрезентациями компаний, где все хорошо и красиво. Здесь же есть возможность задать какие-то профессиональные вопросы и получить ответы, которые можно применить на практике. И во-вторых, сразу за короткий срок видишь всю структуру – как все устроено: какие позиции, какая проводится политика, как управляется процесс. Впрямую сложно взять что-то для себя, потому что все компании уникальны, но мы договорились о партнерстве. Есть проекты, точнее, направления, в которых мы развиваемся, но у кого-то есть более развитые стадии. У нас, может быть, это пока только идеи, ресурс есть, но какого-то элемента не хватает, есть возможность совместно что-то делать. Или просто опытом поделиться.
На мой взгляд, выбран правильный формат мероприятия. Многие берут одну тему, но это довольно скучно. А здесь представлено направление – компания показывает свою коммуникационную стратегию».

Наталья Лебедева, начальник отдела по информационной политике и работе с регионами ОАО «МРСК Северо-Запада»:
«Когда прочитали программу, нас она крайне заинтересовала. Потому что взгляд компании на то, какую роль играет PR, внутренние коммуникации, как это влияет на отчетность, как устроены горизонтальные коммуникации, имидж компании «Северсталь», для нас это крайне интересно, мы тоже крупная компания, 15 тысяч работающих. У нас 7 филиалов в семи субъектах федерации, и многие компании расположены там же, где и компания «Северсталь». Череповец, Коми – наша зона ответственности, поэтому нам, конечно, было очень интересно, потому что у нас производственная компания. Очень интересный опыт. У меня возникла масса предложений, мне хочется моей коллеге, руководителю департамента, предложить посотрудничать. Например, в первую очередь в проекте «Европейское кино». Я знаю об этом проекте в Вологде, почему бы нам к нему не присоединиться, сделать общий проект и для персонала «Северстали», и для нашей компании.
Главное, что меня заинтересовало – вовлеченность персонала в бизнес-процесс. Мы увидели, что есть разработанный инструмент, система действует. Будем изучать этот опыт».

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 06:57, 12.04.2012 Количество просмотров: 834


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия180
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru