 |
Группа компаний «СофтБаланс» приглашает руководителей предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса на семинар «Эффективные методы продвижения ресторана»
26 апреля 2012 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.30 состоится семинар для владельцев, управляющих, бухгалтеров и IT-специалистов предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса «Эффективные методы продвижения ресторана».
Одними из основных задач развития ресторана, кафе или бара являются его продвижение и привлечение гостей. Необходимо не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых. Продвижение ресторана во многом зависит от его индивидуальных особенностей: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качества обслуживания и ряда других факторов. В рамках семинара мы остановимся на наиболее эффективных методах развития ресторанного бизнеса, таких как продвижение в интернете, грамотная настройка систем лояльности, внедрение инновационных решений, а так же на методах контроля персонала.
Кроме того, на мероприятии будет продемонстрировано применение этих технологий в решениях на платформе «1С: Предприятие 8» и в работе с торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Участники семинара получат возможность обсудить актуальные вопросы управления предприятием как со специалистами компании «СофтБаланс», так и в кругу своих коллег в рамках дискуссий, которые будут организованны на семинаре.
Ключевые темы семинара:
• Нужен ли ресторану сайт? Способы продвижения ресторана в глобальной сети: анализ альтернативных вариантов, продвижение через социальные сети, рейтинговые сайты, основы поисковой оптимизации, привлечение с помощью купонов; тенденции развития web-технологий в HoReCa. • Системы лояльности в ресторане: подходы к лояльности, анализ эффективности, преимущества и недостатки, типовые ошибки, каналы коммуникации с клиентами и особенности их использования, использование QR-кодов. • Трактиръ - online – ваш готовый ресторан в интернете. • Доставка в ресторане – приработок или профессия? что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», лучшие примеры, достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки. • Контроль персонала – заставьте системы лояльности работать на ресторан: «интеллектуальные» системы безопасности, плюсы от внедрения систем событийного видео-наблюдения, интегрированного с системами фронт-офиса. • «Мобильные официанты» – будущее за мобильными решениями. • Трактиръ:Nano + NanoBOX – доступная автоматизация .
На мероприятии с докладами выступят: - консультанты ГК "СофтБаланс", имеющие богатый опыт автоматизации предприятий общественного питания; - представители ведущих компаний-производителей программного обеспечения.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна! Электронную регистрацию Вы можете пройти на сайте www.sb-sale.ru
Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный) или по e-mail tsd@softbalance.ru
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. Схема проезда. Начало семинара в 10.00.
Контактное лицо: Гурьянова Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 22:15, 12.04.2012
Количество просмотров: 773
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия199 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |