 |
Повышение прибыльности и управляемости предприятий общественного питания.
Как обеспечить четкость и оперативность обслуживания клиентов за счет современных инструментов управления предприятием общественного питания? Как предотвратить злоупотребление персонала: кражи, несанкционированные скидки и т.д.? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, посетив наше мероприятие. Семинар ориентирован на управляющих и собственников ресторанного бизнеса, финансовых директоров.
В программе мероприятия:
1. Современные тенденции развития предприятия ресторанного бизнеса. 2. Качественное управление продажами. Аналитический обзор специализированных программ на рынке общественного питания. 3. Как сделать клиента постоянным? Повышение качества обслуживания и увеличение посетителей ресторана за счет современного оборудования для сферы общественного питания. 4. Как не потерять прибыль? Повышение контроля над деятельностью персонала с помощью возможностей специализированных систем. 5. Еще больше посетителей! Десять «вкусных» рецептов для Вашего сайта.
Предварительная регистрация обязательна. Участие бесплатное. Начало регистрации на мероприятии в 10-30 Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Дата: 25 апреля 2012 Время: 11:00-13:30 Цена: бесплатно Город: Санкт-Петербург Адрес: ст. м. Лиговский пр. (ст. м. пл. Восстания) (7 мин. ходьбы от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход, 2 этаж (для прохода в здание необходимо иметь паспорт)
Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Тарасова Елена
Компания: 1C:Бухучет и Торговля (БИТ)
Добавлен: 23:07, 12.04.2012
Количество просмотров: 852
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия323 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия163 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |