|
Вебинар «Организуем работу менеджеров»
Начало 26 апреля 2012 года в 11.00 время Московское
Основной целью внедрения CRM-системы для руководства предприятия чаще всего является повышение объема продаж и реализации услуг через рост лояльности клиентов и повышение качества их обслуживания. В свою очередь, для достижения этих целей нужно совершенствовать организацию работы сотрудников, позаботиться о том, чтобы они соблюдали сроки выполнения работ, вовремя вспоминали о запланированных контактах и т.п. Для этого в новую версию CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» включен удобный функционал Органайзер работы менеджеров. Органайзер позволяет автоматически объединить все задачи, поставленные перед каждым сотрудником, независимо от их «места рождения» (совещание, план маркетинговой кампании, досье клиента…), а также максимально эффективно настроить систему напоминаний. Посетив наш вебинар , Вы получите полное представление о том, какую пользу принесет внедрение Органайзера Вашему предприятию.
Ключевые темы вебинара: •Оформление рабочих задач в досье клиента; •Совещания. Планирование работы, возникшей по решениям совещаний; •Маркетинг. Планирование рекламных кампаний и работ по их реализации; •Общие и личные задачи в органайзере работы менеджеров; •Настройка автоматических напоминаний и ведение истории по любой задаче, поставленной в органайзере.
Докладчик: Заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон
Регистрация проводится на сайте компании КОМПАС (www.compas.ru). Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
Осуществляется при информационной поддержке
Журнал CIO www.spbit.ru www.itpractice.ru
Контактное лицо: Ксения Гордеева
Компания: Компас
Добавлен: 23:22, 12.04.2012
Количество просмотров: 712
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия124 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия341 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|