Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сюжетами о сбойке моста на остров Русский «Корпорация «Я» завершает телевизионный проект для Росавтодора

Москва, Россия, 16 апреля 2012 года – Коммуникационная группа «Корпорация «Я» совместно с ВГТРК заканчивает долгосрочный проект «Дороги России». Последние передачи телевизионного публицистического цикла призваны осветить завершение строительства моста на остров Русский во Владивостоке, сбойка которого произошла в ночь на 12 апреля 2012 года. В передачах использованы уникальные кадры установки последней секции моста, эксклюзивно снятые журналистами ВГТРК в рамках реализации проекта.

Публицистический цикл «Дороги России», включающий 15 передач, на протяжении 8 месяцев рассказывал зрителям телеканала «Россия 24» о возможностях для автомобильных путешествий по стране, представил наиболее интересные направления, показал достопримечательности, которые стоит посетить на личной машине. В цикле также обсуждаются самые востребованные маршруты, с сильным трафиком и транспортными проблемами. Рассказывается, как дорожники планируют эти сложности решать.

Корреспонденты телеканала в формате «путевых заметок» показали следующие направления

• Поездка по Калужскому шоссе, рассказ о ходе и планах реконструкции трассы
• Путешествие Москва – Сочи по альтернативной дороге через Волгоград, Элисту и Ставрополь, достопримечательности Поволжья и Калмыкии
• Осмотр региона Сочи – ход подготовки транспортной инфраструктуры к Зимней Олимпиаде 2014 года
• Поездка по трассе М2 «Крым» из Москвы до границы с Украиной
• Путешествие Хабаровск – Владивосток по дороге М60 «Уссури», реконструкция которой является частю программы подготовки региона к саммиту АТЭС, достопримечательности Хабаровского и Приморского краев
• Путешествие Санкт-Петербург – Хельсинки, сравнение существующих правил уборки и обслуживания дорог в зимний период, культуры вождения
• Путешествие Архангельск – Вологда, ход реконструкции трассы и ввод весенних весовых ограничений, достопримечательности родины Ломоносова

Помимо путешествий, в цикле использованы форматы интервью – с высокопоставленными представителями Федерального дорожного агентства (Росавтодора), Министерства транспорта РФ, – и новостных сюжетов, в которых говорится об актуальных событиях в отрасли, о финансировании, о ходе и планах по строительству и реконструкции дорог, о применяемых современных технологиях и западном опыте.

Последняя передача публицистического цикла «Дороги России» выйдет в эфир канала «Россия 24» в конце апреля 2012 года. В ней будет показано путешествие из Владивостока на Юг Приморского края, рассказ о сбойке моста на остров Русский и о потрясающих природных рекреационных возможностях края.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 22:11, 16.04.2012 Количество просмотров: 819


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru