Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сюжетами о сбойке моста на остров Русский «Корпорация «Я» завершает телевизионный проект для Росавтодора

Москва, Россия, 16 апреля 2012 года – Коммуникационная группа «Корпорация «Я» совместно с ВГТРК заканчивает долгосрочный проект «Дороги России». Последние передачи телевизионного публицистического цикла призваны осветить завершение строительства моста на остров Русский во Владивостоке, сбойка которого произошла в ночь на 12 апреля 2012 года. В передачах использованы уникальные кадры установки последней секции моста, эксклюзивно снятые журналистами ВГТРК в рамках реализации проекта.

Публицистический цикл «Дороги России», включающий 15 передач, на протяжении 8 месяцев рассказывал зрителям телеканала «Россия 24» о возможностях для автомобильных путешествий по стране, представил наиболее интересные направления, показал достопримечательности, которые стоит посетить на личной машине. В цикле также обсуждаются самые востребованные маршруты, с сильным трафиком и транспортными проблемами. Рассказывается, как дорожники планируют эти сложности решать.

Корреспонденты телеканала в формате «путевых заметок» показали следующие направления

• Поездка по Калужскому шоссе, рассказ о ходе и планах реконструкции трассы
• Путешествие Москва – Сочи по альтернативной дороге через Волгоград, Элисту и Ставрополь, достопримечательности Поволжья и Калмыкии
• Осмотр региона Сочи – ход подготовки транспортной инфраструктуры к Зимней Олимпиаде 2014 года
• Поездка по трассе М2 «Крым» из Москвы до границы с Украиной
• Путешествие Хабаровск – Владивосток по дороге М60 «Уссури», реконструкция которой является частю программы подготовки региона к саммиту АТЭС, достопримечательности Хабаровского и Приморского краев
• Путешествие Санкт-Петербург – Хельсинки, сравнение существующих правил уборки и обслуживания дорог в зимний период, культуры вождения
• Путешествие Архангельск – Вологда, ход реконструкции трассы и ввод весенних весовых ограничений, достопримечательности родины Ломоносова

Помимо путешествий, в цикле использованы форматы интервью – с высокопоставленными представителями Федерального дорожного агентства (Росавтодора), Министерства транспорта РФ, – и новостных сюжетов, в которых говорится об актуальных событиях в отрасли, о финансировании, о ходе и планах по строительству и реконструкции дорог, о применяемых современных технологиях и западном опыте.

Последняя передача публицистического цикла «Дороги России» выйдет в эфир канала «Россия 24» в конце апреля 2012 года. В ней будет показано путешествие из Владивостока на Юг Приморского края, рассказ о сбойке моста на остров Русский и о потрясающих природных рекреационных возможностях края.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 22:11, 16.04.2012 Количество просмотров: 764


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru