Сюжетами о сбойке моста на остров Русский «Корпорация «Я» завершает телевизионный проект для Росавтодора
Москва, Россия, 16 апреля 2012 года – Коммуникационная группа «Корпорация «Я» совместно с ВГТРК заканчивает долгосрочный проект «Дороги России». Последние передачи телевизионного публицистического цикла призваны осветить завершение строительства моста на остров Русский во Владивостоке, сбойка которого произошла в ночь на 12 апреля 2012 года. В передачах использованы уникальные кадры установки последней секции моста, эксклюзивно снятые журналистами ВГТРК в рамках реализации проекта.
Публицистический цикл «Дороги России», включающий 15 передач, на протяжении 8 месяцев рассказывал зрителям телеканала «Россия 24» о возможностях для автомобильных путешествий по стране, представил наиболее интересные направления, показал достопримечательности, которые стоит посетить на личной машине. В цикле также обсуждаются самые востребованные маршруты, с сильным трафиком и транспортными проблемами. Рассказывается, как дорожники планируют эти сложности решать.
Корреспонденты телеканала в формате «путевых заметок» показали следующие направления
• Поездка по Калужскому шоссе, рассказ о ходе и планах реконструкции трассы • Путешествие Москва – Сочи по альтернативной дороге через Волгоград, Элисту и Ставрополь, достопримечательности Поволжья и Калмыкии • Осмотр региона Сочи – ход подготовки транспортной инфраструктуры к Зимней Олимпиаде 2014 года • Поездка по трассе М2 «Крым» из Москвы до границы с Украиной • Путешествие Хабаровск – Владивосток по дороге М60 «Уссури», реконструкция которой является частю программы подготовки региона к саммиту АТЭС, достопримечательности Хабаровского и Приморского краев • Путешествие Санкт-Петербург – Хельсинки, сравнение существующих правил уборки и обслуживания дорог в зимний период, культуры вождения • Путешествие Архангельск – Вологда, ход реконструкции трассы и ввод весенних весовых ограничений, достопримечательности родины Ломоносова
Помимо путешествий, в цикле использованы форматы интервью – с высокопоставленными представителями Федерального дорожного агентства (Росавтодора), Министерства транспорта РФ, – и новостных сюжетов, в которых говорится об актуальных событиях в отрасли, о финансировании, о ходе и планах по строительству и реконструкции дорог, о применяемых современных технологиях и западном опыте.
Последняя передача публицистического цикла «Дороги России» выйдет в эфир канала «Россия 24» в конце апреля 2012 года. В ней будет показано путешествие из Владивостока на Юг Приморского края, рассказ о сбойке моста на остров Русский и о потрясающих природных рекреационных возможностях края.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.