В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции. Рынок кисломолочной продукции в России практически на 100% представлен продукцией отечественного производства. В 2011 году в России было произведено 3 208 тыс. тонн различной кисломолочной продукции, из нее только 32 тыс. тонн было экспортировано, в основном, в страны СНГ. Объем импорта кисломолочной продукции составил 34 тыс. тонн, в основном, из Финляндии и Литвы. Таким образом, объем рынка кисломолочной продукции, по оценке DISCOVERY Research Group, в 2011 году составил 3 210 тыс. тонн. В сравнении с 2010 годом российский рынок кисломолочной продукции сократился на 1,7%, причина - сокращение внутреннего производства. В 2011 году сальдо внешнеторговых операций (объем экспорта минус объем импорта) на рынке кисломолочной продукции оказалось отрицательным, хотя до текущего года экспорт кисломолочной продукции существенно преобладал над импортом. Практически половину импорта кисломолочной продукции в 2011 году составили йогурты – 46,3% от общего объему импорта в натуральном выражении. На втором месте по объему импорта находится творог с долей в 36%. Больше всего кисломолочной продукции в 2011 году отправлялось в Россию из Финляндии (34,5% от объема импорта в натуральном выражении). На втором месте находится Литва с долей в 26,8%. На третьем месте – Польша (9,2%). В 2011 году импортировалось больше всего кисломолочной продукции Valio (Финляндия), на втором месте по объему импорта – Pieno Zvaigzdes (Литва), на третьем - Senoble (Франция). Экспорт кисломолочной продукции из России, в отличие от импорта, на протяжении последних лет неуклонно сокращается. Более 98% российского экспорта кисломолочной продукции приходится на страны СНГ. В 2011 году больше всего кисломолочной продукции было отправлено в Украину и Азербайджан. В 2011 году 99,5% всего экспорта кисломолочной продукции приходится на 7 производителей. Больше всего из России экспортируется кисломолочной продукции производства Danone различных торговых марок. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/252-issledovanie-rossiiskogo-rinka-kislomolochnoi-produkcii.html
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.