 |
Компания Amway стала обладателем премии «Брэнд года/EFFIE-2011»
12 апреля 2012 г. в "Гостином дворе" состоялась церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной премии в области построения брендов «Брэнд года/EFFIE-2011». Компания Amway, один из мировых лидеров в области прямых продаж, получила награду в категории «Корпорации и организации» за успешный рекламный проект на российском рынке. Первая масштабная рекламная кампания Amway в России по продвижению бизнес-возможностей стартовала в ноябре 2011 года и охватила все ключевые каналы коммуникации, включая прессу и телевидение. Бюджет кампании, которая продолжается и в 2012 г., составил более $10 млн. «Мы благодарны организаторам и жюри конкурса за высокую оценку нашей работы. Это первая в России рекламная кампания Amway, и получение признания в виде самой значимой премии в области рекламы и маркетинга — очень значимое событие для нас, тем более что мы начали рекламную компанию совсем недавно, — комментирует Ричард Стевенс, генеральный директор Amway в России. — Первые итоги нашей рекламной кампании действительно воодушевляют: согласно результатам опросов, рекламу Amway видел и помнит уже каждый четвертый человек в стране».
«Брэнд года/ EFFIE» — престижная международная награда в области создания и продвижения брендов — вручается в России с 1998 года. На сегодняшний день это единственный в стране конкурс, имеющий лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и заслуживший мировое признание. Главная задача премии — отметить наиболее успешные рекламные проекты на российском рынке. Система судейства соответствует международным стандартам EFFIE. Основные критерии оценки бренда — эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. Брэнды участвуют и награждаются в 33 номинациях.
O компании ООО «Амвэй» OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей. Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. «Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ. *Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Контактное лицо: Юлия Прошина
Компания: Коммуникационная группа iMARS
Добавлен: 23:21, 16.04.2012
Количество просмотров: 863
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия250 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия178 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |