Клиенты Depot WPF стали лауреатами престижной международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2011
Среди победителей в разных номинациях – клиенты Depot WPF: компания «Юнилевер Русь» с брендом «Липтон», «Юнимилк» с брендом «Простоквашино», кондитерский концерн «Бабаевский» с торговой маркой «Вдохновение» и компания Philips – сразу в двух номинациях. «Что тут говорить: строить успешные бренды год от года все труднее! Конкуренция на российских рынках очень высокая. Мы искренне рады, что наши замечательные партнеры добиваются выдающихся успехов, и – что особенно вдохновляет – не без скромного участия Depot WPF!» – сказал генеральный директор агентства Алексей Андреев. Премия вручается в России с 1998 года. Сегодня в ней участвуют бренды 25 категорий, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области рекламы и маркетинга: представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов предыдущего года (исключительно директоров по маркетингу). Алексей Андреев – постоянный член жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE. Главная задача премии БРЭНД ГОДА/EFFIE — отметить наиболее успешные рекламные проекты на российском рынке. Система судейства соответствует международным стандартам EFFIE. Основные критерии оценки бренда — эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.