 |
Открыт одиннадцатый Центр обслуживания клиентов ОАО «Белгородская сбытовая компания»
29 октября в п. Ракитное, Белгородская область, состоялось торжественное открытие очередного – одиннадцатого – Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Белгородская сбытовая компания» и районного участка. Участие в мероприятии приняли потребители, представители администрации области, Ракитянского района и поселка Ракитное, партнеры.
Ракитное завершает серию открытий новых зданий, которые были построены в рамках инвестпрограммы гарантирующего поставщика. В 2009 г. в эксплуатацию введены офисы в Чернянке, Прохоровке, Грайвороне, Алексеевке, Красной Яруге и Ракитном.
На митинге генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» М. Кирпилев подчеркнул социальную направленность деятельности предприятия: построенные здания – социальные объекты, в которых потребители, а это все жители поселков и районов области, в комфортных условиях могут решить комплекс вопросов по энергоснабжению. Действующий Центр обслуживания клиентов в Ракитном уже работает по принципу «одного окна». С максимальной экономией времени здесь можно произвести сверку по оплате электрической энергии, газа и водоснабжения, получить справку об отсутствии задолженности, открыть лицевой счет, проконсультироваться со специалистами, оплатить за потребленные электроэнергию, газ, воду.
Все выступавшие подчеркивали социальную значимость подобных проектов и созданные в Центре комфортные условия для жителей. Глава местного самоуправления Ю.Карацупа сравнил открытый ЦОК с магазином услуг, где каждый обратившийся найдет ответ и доброе отношение. Он также выразил надежду, что комплексные офисы будут открыты в других поселках и городах области. Председатель Комиссии по госрегулированию цен и тарифов в Белгородской области Р.Ткаченко поздравил жителей поселка с праздником и новым ЦОКом. «Это, - отметил он, - мост, который будет способствовать улучшению отношений между поставщиками и потребителями услуг ЖКК». Р.Ткаченко поблагодарил строителей, администрацию и сбытовую компанию за сотрудничество, направленное на реализацию принципа «Белгородчина – территория без очередей с ясной структурой взаимоотношений и доброжелательным отношением к потребителям». От имени клиентов выступил директор МУП «Ракитянский водоканал» В.Владимиров, который особо отметил добрые партнерские отношения со сбытовой компанией.
Под аплодисменты присутствовавших генеральный директор ОАО СУ «Белгородотделстрой» А. Локтев, выступивший генеральным подрядчиком в строительстве, вручил символический ключ от здания с пожеланием успехов в работе начальнику Ракитянского участка А.Бучневу. За большой вклад и активное участие в строительстве нового офиса благодарственными письмами были отмечены строители - директор ООО «СтройТранс» Ю.Горлов, технический директор ООО «Стройтелекомсервис» Г.Сабаев, сотрудники компании - инженер-программист Д.Лысенко и начальник сектора режима и контроля И.Лосьев.
Открыли офис, перерезав символическую красную ленту, глава администрации района Ю.Карацупа, председатель Комиссии по госрегулированию цен и тарифов Р.Ткаченко и генеральный директор сбытовой компании М.Кирпилев. После этого все присутствующие совершили экскурсию по новому зданию.
На первом этаже расположен Центр обслуживания клиентов, где работают специалисты ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородоблгаз», УК «ЖКХ Ракитянского района». Комфортная, эргономичная среда, созданная в ЦОКах, обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов на базе современных управленческих и информационных технологий. Во время организации Центров все предусматривалось до мелочей: выгодное место расположения, удобный подъезд, наличие автостоянки. На втором – районный участок сбытовой компании. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами.
Контактное лицо: Гончарова Елена
Компания: ОАО "Белгородская сбытовая компания"
Добавлен: 23:16, 30.10.2009
Количество просмотров: 1108
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия67 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия109 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |