 |
DRG: Исследование российского рынка мороженого. (Ч. 2)
В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. По расчетам DISCOVERY Research Group в 2011 г. объем импорта мороженого снизился на 3% по сравнению с 2010 годом и составил 6,24 тыс.т. В структуре импорта мороженого в Россию лидирующие позиции занимают: Германия – 26,7% поставок, Швейцария – 15,2%, Франция – 13,7%, Италия – 13,0% и Украина – 12,5%. По итогам 2011г. объем импорта в стоимостном выражении 815,1 млн.руб., что 1% выше показателей прошлого года. Основная часть импорта, по стоимостной оценке, поставляется из Швейцарии – 24,7%, Германии – 22,7% и Франции – 17,7%. По итогам 2011г. объем экспорта мороженого из России снизился на 56%, по сравнению с результатами 2010г., и составил 3,1 тыс.тонн. Основная часть экспорта мороженого поставляется в Монголию – 42,7%. Также значительные объемы поставок осуществляются в Азербайджан – 19,1% и Абхазию -17,3%. В 2011г. объем экспорта мороженого в стоимостном выражении снизился на 45% и составил 335,8 млн. руб. В стоимостном выражении большая часть экспорта мороженого также приходится на Монголию – 43,7%, Азербайджан – 21,3% и Абхазию – 13,6%. По итогам 2011г. объем рынка сократился на 13% и составил 337,72 тыс.т., в частности, развитие такого сценария произошло вследствие значительного снижения объемов производства, а также небольшого снижения импорта. В стоимостном выражении объем рынка мороженого в России в 2011г. составил 44,02 млрд. руб., что на 5% ниже показателей по прошлому году – 46,55 млрд. руб. Стоит отметить, что после кризисного 2009 г., в 2010 г. объем производства мороженого значительно увеличился, почти на 25%. Однако, в 2011 г. объем производства достиг отметки ниже докризисного уровня. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:12, 18.04.2012
Количество просмотров: 760
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия107 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия141 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия136 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия132 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия647 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |