Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express - "БРЭНД ГОДА" в России

DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала лауреатом премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" в номинации "Товары и услуги бизнесу". Первая в истории компании в России награда EFFIE стала знаковым подтверждением высокого уровня доверия к бренду DHL.

"Любые коммуникации с нашими клиентами, будь то личная встреча или общение в Интернет-сообществах, – это возможность продемонстрировать им ценности компании и показать, что для DHL Express не существует препятствий и границ, - говорит Адриан Марлей, генеральный директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. – Бренд DHL создавался не только через рекламные кампании, но и благодаря усилиям всех наших сотрудников, поэтому получение премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - заслуга каждого из них".

Премия "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" была присуждена DHL Express за эффективность и креативность маркетинговых коммуникаций в сфере B2B. Жюри конкурса высоко оценило результаты кампании "The Speed Of Yellow", проходившей в России в октябре-ноябре 2011 года при поддержке рекламного агентства MEC. Чтобы привлечь к ней максимальный интерес аудитории, DHL Express и MEC организовали общенациональный конкурс "Пой на весь мир вместе с DHL". Стать участником конкурса мог любой пользователь социальной сети ВКонтакте (vk.com), где была создана группа и запущено специальное приложение. С помощью этого приложения участникам предлагалось записать и опубликовать свой вариант исполнения гимна рекламной кампании DHL Express - "Ain't no mountain high enough". За 4 недели, в течение которых проводился конкурс, кампания охватила 16 миллионов человек, приложение было установлено более 162 тысяч раз, а количество записанных видеороликов достигло 3500. Таким образом, DHL Express первой из транспортных компаний сегмента B2B провела маркетинговую кампанию национального масштаба в социальных сетях Рунета.

"Мы гордимся высокой оценкой данного проекта, – говорит Инна Лобанова, директор группы по работе с клиентами MEC. – Не скрою, что наша задача – вовлечь аудиторию в эмоциональное взаимодействие – была непростой. Но мы пошли путем нетрадиционных медиа и сделали основной упор на популярную в России социальную сеть ВКонтакте. Как показали итоги кампании, наша стратегия оказалась абсолютно верной".

EFFIE - самая авторитетная мировая награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, которая вручается компаниям в 33 странах мира. Российская национальная награда в области построения брендов "БРЭНД ГОДА" входит в международную систему EFFIE с 2001 года. Премией "БРЭНД ГОДА/EFFIE" ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области построения брендов на российском рынке. "БРЭНД ГОДА/EFFIE" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь международными требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям.

Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 01:32, 18.04.2012 Количество просмотров: 674


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия299
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия506
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия456
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru