Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express - "БРЭНД ГОДА" в России

DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала лауреатом премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" в номинации "Товары и услуги бизнесу". Первая в истории компании в России награда EFFIE стала знаковым подтверждением высокого уровня доверия к бренду DHL.

"Любые коммуникации с нашими клиентами, будь то личная встреча или общение в Интернет-сообществах, – это возможность продемонстрировать им ценности компании и показать, что для DHL Express не существует препятствий и границ, - говорит Адриан Марлей, генеральный директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. – Бренд DHL создавался не только через рекламные кампании, но и благодаря усилиям всех наших сотрудников, поэтому получение премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - заслуга каждого из них".

Премия "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" была присуждена DHL Express за эффективность и креативность маркетинговых коммуникаций в сфере B2B. Жюри конкурса высоко оценило результаты кампании "The Speed Of Yellow", проходившей в России в октябре-ноябре 2011 года при поддержке рекламного агентства MEC. Чтобы привлечь к ней максимальный интерес аудитории, DHL Express и MEC организовали общенациональный конкурс "Пой на весь мир вместе с DHL". Стать участником конкурса мог любой пользователь социальной сети ВКонтакте (vk.com), где была создана группа и запущено специальное приложение. С помощью этого приложения участникам предлагалось записать и опубликовать свой вариант исполнения гимна рекламной кампании DHL Express - "Ain't no mountain high enough". За 4 недели, в течение которых проводился конкурс, кампания охватила 16 миллионов человек, приложение было установлено более 162 тысяч раз, а количество записанных видеороликов достигло 3500. Таким образом, DHL Express первой из транспортных компаний сегмента B2B провела маркетинговую кампанию национального масштаба в социальных сетях Рунета.

"Мы гордимся высокой оценкой данного проекта, – говорит Инна Лобанова, директор группы по работе с клиентами MEC. – Не скрою, что наша задача – вовлечь аудиторию в эмоциональное взаимодействие – была непростой. Но мы пошли путем нетрадиционных медиа и сделали основной упор на популярную в России социальную сеть ВКонтакте. Как показали итоги кампании, наша стратегия оказалась абсолютно верной".

EFFIE - самая авторитетная мировая награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, которая вручается компаниям в 33 странах мира. Российская национальная награда в области построения брендов "БРЭНД ГОДА" входит в международную систему EFFIE с 2001 года. Премией "БРЭНД ГОДА/EFFIE" ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области построения брендов на российском рынке. "БРЭНД ГОДА/EFFIE" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь международными требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям.

Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 01:32, 18.04.2012 Количество просмотров: 620


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru