 |
«PR Сезоны» в Казани: формирование репутации - путь к успеху бизнеса
«PR Сезоны» в Казани: формирование репутации - путь к успеху бизнеса 18 апреля 2012 г. г. Казань В рамках Пятого Всероссийского ежегодного межрегионального форума «PR Сезоны - 2012» 24 апреля 2012 года в Казани состоится заседание круглого стола для представителей бизнеса, специалистов по связям с общественностью и маркетологов компаний Казани на тему «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России». В этом году, впервые за 5 лет, «PR Сезоны» вышли за пределы южного региона, и приобрести общероссийский охват, став PR-форумом для регионов России: в 2012 году на форуме будут представлены 7 городов. Организатором «PR Сезонов» является коммуникационное агентство «Авангард» при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Региональный партнер в Республике Татарстан и организатор круглого стола в Казани - ООО «Агентство маркетинговых коммуникаций «АМК Статус». В работе круглого стола будут рассмотрены эффективные инструменты формирования репутации бизнеса, управление репутацией в социальных медиа, оценка эффективности проведения мероприятий, роль спонсорства и благотворительности в бизнесе. Руководитель круглого стола - вице-президент Российской Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), директор ИСТ КНИТУ-КАИ, профессор, доктор ист. наук - Сабирова Дания Киямовна. Модератор - директор Агентства маркетинговых коммуникаций "АМК Статус", доцент кафедры ИСО ИСТ КНИТУ-КАИ, канд. ист. наук, автор книг «Связи с общественностью в сфере производства», «Стратегические связи с общественностью» - Хакимова Анора Салиховна.
Контакты: Агентство маркетинговых коммуникаций "АМК Статус", тел. (843)512-94-84, 8(9872)96-16-48, E-mail: riastatus@riastatus.ru www.riastatus.ru Координатор: Галанин Сергей Фёдорович.
Справка Агентство маркетинговых коммуникаций «АМК Статус» (Казань) Агентство маркетинговых коммуникаций «АМК Статус» - агентство полного цикла. Основано в Казани в январе 2004 г. Сфера деятельности: стратегическое продвижение брендов, PR-консалтинг, организация и проведение рекламных и PR-кампаний, промо-акций, дизайн и полиграфия, поставка и персонализация рекламных сувениров - от промосувениров до VIP-подарков. В числе клиентов компании – «Татнефтепродукт», «Теплоконтроль», «КЭР-холдинг», «КАПО им. Горбунова», «Армаком», «Алексеевскдорстрой», «ЗПКБ», «Таттелеком», «Интехбанк», НПФ «Волга-Капитал», «ТНВ», «ГТРК Татарстан», «Love радио», «Булгар радиосы», «Известия-Поволжье» и др. PR-агентство «Авангард» (Краснодар) PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи. РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО – соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов «Дни PR в Москве» и Baltic PR Weekend.
Контактное лицо: Галанин Сергей Фёдорович.
Компания: АМК СТАТУС
Добавлен: 22:18, 18.04.2012
Количество просмотров: 745
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |