Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексные услуги от «Киевстар Бизнес» оптимизировали бизнес-процессы компании «Новая Почта»

«Новая Почта» является партнером «Киевстар Бизнес» с 2007 года. Сотрудничество компаний началось с использования услуг мобильной связи. Сейчас количество мобильных номеров «Новой Почты», которые обслуживает «Киевстар», составляет более 1000. С 2011 года благодаря новым возможностям после объединения «Киевстар» и «Beeline-Украина» («Голден Телеком») сотрудничество было расширено другими услугами. Сегодня партнер пользуется более 500 линиями IP-телефонии, 100 каналами передачи данных и 10 широкополосными каналами доступа в Интернет.
Получение комплексного решения из «одних рук» позволяет такому сложному разветвленному бизнесу, как логистика, эффективно взаимодействовать со всеми городами Украины, где есть офисы оператора перевозок, и оперативно координировать процесс доставки.
Директор департамента маркетинга «Новая Почта» Ирина Холод:
«Благодаря сотрудничеству с «Киевстар Бизнес» наши внутренние процедуры и документооборот существенно упростились. Используя каналы связи, мы можем проводить видеоконференции с региональными представительствами для решения оперативных вопросов, мы обмениваемся данными между офисами по единой сети. И главное — мы уверены в надежности работы связи и интернета».
Начальник департамента работы с крупными предприятиями «Киевстар» Николай Давиденко:
«Длительное успешное сотрудничество с таким масштабным бизнесом, как компания «Новая Почта», — это одновременно для нас вызов и доказательство профессионализма наших специалистов. «Киевстар Бизнес» в своей работе ориентируется на долгосрочные партнерские отношения. Мы постоянно расширяем и совершенствуем портфель продуктов с целью обеспечения роста бизнеса наших партнеров. Сегодня мы продолжаем реализацию новых комплексных проектов, ориентированных, как всегда, на индивидуальный подход, удобство и надежность».
«Новая Почта» — это самая крупная логистическая компания Украины, лидер по объему перевозок документов и грузов.
«Киевстар Бизнес» предоставляет услуги связи для эффективного ведения бизнеса.
Справка о «Новая Почта»
Компания «Новая Почта» была основана в 2001 году и за 11 лет прошла путь от совершения одного маршрута к реализации регулярных перевозок по всей территории Украины. Компания «Новая Почта» предлагает своим клиентам все доступные технологии «Двери-Двери», «Склад-Склад» и другие.
Сегодня компания «Новая Почта» — безоговорочный лидер рынка экспресс-доставки товаров по Украине, насчитывает более 650 отделений более чем в 340 городах Украины.
Компания «Новая Почта» предлагает комплексные решения, учитывающие обеспечение максимальных логистических потребностей с учетом индивидуальности бизнеса клиента. Такой подход становится возможным благодаря инновационным решениям, которые регулярно внедряются в работу компании, и формированию специальных предложений для различных сфер бизнеса.
Компания следует основным принципам: качество, сервис, персонал, развитие, эффективность. Вместе они определили успех компании. novaposhta.ua

Справка о «Киевстар Бизнес»
Телекоммуникационный оператор «Киевстар» входит в состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd., в которую также входит «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» — оператор № 1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, один из лидеров в сегменте фиксированного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар Бизнес» — отдельный бренд и направление деятельности оператора «Киевстар» по работе с корпоративными клиентами. Направление по обслуживанию бизнес-клиентов было сформировано в 2007 году. «Киевстар Бизнес» предоставляет комплексные услуги мобильной, фиксированной связи и услуги передачи данных «из одних рук». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 22:26, 18.04.2012 Количество просмотров: 694


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия93
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия86
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия88
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия97
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия97
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия95
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru