 |
«Правда и вымысел: Как работают каталожные компании - на примере одного из крупнейших операторов рынка ООО «Имидж Клуб».
ПРЕСС-АНОНС
25 апреля 2012 года на официальном сайте издания «Комсомольская Правда» состоится онлайн конференция на тему:
«Правда и вымысел: Как работают каталожные компании - на примере одного из крупнейших операторов рынка ООО «Имидж Клуб».
В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие актуальные вопросы:
1. Принципы проведения розыгрышей призов от компании «Имидж Клуб» 2. Как заказать товар? 3. Полноценное общение с клиентом – один из главных принципов работы 4. Скидки и бонусы в рамках программы лояльности 5. ТМ «ЭкоМарка» - экологичная продукция от «Имидж Клуба».
Проблематика/актуальность. Сегодня для любого занятого человека наибольшей ценностью является время, которое не хочется растрачивать попусту. Каталожная торговля дает возможность сэкономить то время, которое приходится тратить на походы за покупками в магазин. А некоторым регулярно ходить в магазин не позволяют проблемы со здоровьем. Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине, предлагает решение этой проблемы. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие разнообразные товары для дома, здоровья, отдыха. Вся предлагаемая продукция от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей.
Спикером на техническом семинаре выступит Оксана Костенко, заместитель директора компании «Имидж Клуб».
Для участия в онлайн пресс-конференции приглашаются клиенты компании «Имидж Клуб», а также интернет-пользователи, которые желают узнать больше об услугах компании или же воспользоваться ими.
Начало конференции: 11.00.
Контактное лицо: Кулинич Павел
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:09, 18.04.2012
Количество просмотров: 665
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |