 |
Пасха — четвертый по популярности украинский праздник среди клиентов «Киевстар»
Традиционно Пасха считается семейным праздником, и украинцы отдают предпочтение личным поздравлением с Христовым Воскресением, нежели с помощью мобильной или другого вида связи. Но, несмотря на это, 15 апреля этого года каждый клиент «Киевстар» в среднем поздравил с Воскресением звонком 8 человек, а 2 человек — SMS-сообщением. Всего в день Пасхи в сети оператора клиенты обменялись 267 млн. поздравлений. Особой популярностью среди клиентов «Киевстар» 15 апреля пользовались SMS-сообщения. По сравнению с обычным днем года клиенты оператора отправили текстовых сообщений в 5 раз больше — свыше 50 млн. Этот объем также превысил показатель предыдущего года на 8 млн. сообщений — в 2011 году клиенты «Киевстар» отправили около 42 млн. SMS. Количество MMS-сообщений в праздник возросла в 3 раза — почти до 447 тыс. MMS. Звонков на Пасху прозвучало 217 млн. Наиболее пиковым временем относительно поздравлений 15 апреля стали 11 часов утра. Именно в тогда клиенты «Киевстар» наиболее активно поздравляли своих родных и друзей. В это время количество отправленных SMS увеличилось более чем в 10 раз, MMS — в 4 раза (по сравнению с часами наивысшей нагрузки в обычные дни). Относительно пользования мобильным интернетом — объема передачи данных по технологии EDGE/GPRS, — то в праздничные дни клиенты «Киевстар» получили и передали почти 16,5 ТБ данных (14-15ТБ обычно). По всем способам поздравлений (звонки, сообщения) Пасха занимает четвертое место среди украинских праздников — после Нового Года, Рождества и 8 Марта. Поскольку в дни Нового 2012 года звонков было совершено 494 млн., SMS отправлено — 108 млн., MMS — 900 тыс. На Рождество звонков — 400 млн., SMS — 71 млн., MMS — 670 тыс. А в женский праздник — 8 Марта — в сети «Киевстар» прозвучало 272,8 млн. звонков и было отправлено более 61 млн. SMS и более 860 тыс. MMS. Материалы по теме: • Более 1 млрд. поздравлений и рекорд передачи данных 1 ТБ/час на зимние праздники в сети «Киевстар» • По количеству поздравлений в сети «Киевстар» 8 Марта оказалось в ТОП-3 праздников украинцев «Киевстар» обеспечивает клиентов качественной и стабильной связью как в праздничные, так и в обычные дни.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 23:11, 18.04.2012
Количество просмотров: 967
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия92 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия108 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия108 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия90 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |