|
AVON выбирает TVIN
В феврале 2012 года TVIN IMC стал одним из двух победителей в тендере на комплексное BTL-обслуживание компании AVON. «TVIN IMC сотрудничает с компанией AVON с 2009 года, и мы искренне рады, что снова оказались в лидерах», - комментирует ситуацию Инна Архипова, Генеральный директор агентства. Теперь в ответственность агентства входит более широкий спектр сервисов: не только организация и проведение крупных рекламных компаний, но и объемные креативные разработки, включающие Digital, и производство.
TVIN IMC – одно из ведущих агентств на российском рынке услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания специализируется в области профессионального управления проектами уже более 15 лет. Опыт агентства включает реализацию проектов с использованием таких инструментов, как анализ рынка, разработка стратегии; креатив, дизайн и производство; digital и event-маркетинг; подбор и обучение персонала, staff-менеджмент; аудит и анализ эффективности. TVIN IMC входит в состав Группы компаний TVIN наряду с агентствами TVIN PRODUCT PLACEMENT, TVIN SP, DAILY MARKETING, ONYX MARKETING COMMUNICATIONS и Simple Com. На рынке маркетинговых услуг Группа компаний TVIN занимает восьмое место в категории общего консолидированного оборота и первое – в сфере digital.* Среди клиентов агентства представлены ведущие производители товаров и поставщики услуг: БАТ Россия, VW Group, AVON, ADIDAS, Вимм-Билль-Данн, Детский Мир, ROUST, Energizer, SCA и др. * На основании результатов исследования оборотов компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, проведенного совместно РАМУ и АКАР в 2011 году.
Контактное лицо: Марина Окишева
Компания: TVIN IMC
Добавлен: 23:57, 18.04.2012
Количество просмотров: 579
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|