|
AdBreaker - конференция по альтернативной рекламе
Конференция ждет в гости представителей профилирующих компаний и всех тех, кому интересно искусство рекламы. Основные цели конференции – повышение уровня знаний молодых специалистов в области рекламы и брендинга, обмен идеями и опытом между участниками, а также создание условий для взаимодействия студентов и ведущих специалистов в области рекламы. Среди спикеров заявлены: • Андрей Габисов - Digital producer агентства «GLOBAL POINT»; • Тимофей Мельников- создатель интернет-сообщества «Шедевры рекламы»; • Денис Лазарев - генеральный директор коммуникационного агентства «Boroda Project»; • Давид Кочаров — генеральный директор креативной лаборатории «Fruktoza»; • Виктор Пузин – арт-директор студии графического дизайна «PaintPoint»; • Екатерина Ковтун – коммерческий директор рекламного агентства «Пастернак»; • Александр Цыпкин – PR-директор компании «Мегафон».
Форматы конференции: • Выступления профессионалов; • Мастер-классы; • Презентации проектов в формате «Открытый микрофон»; • Конкурсные задания и кейс-сессия; • Призы; • Выставка креативной рекламы.
Мероприятие рссчитано на 400 человек: маркетологов, дизайнеров, студентов факультетов рекламы и пиара, СМИ, экспертов, представителей компаний.
Партнеры конференции – Unifashion, Changellenge, Rizzordi Art Foundation. Конференция проходит при поддержке комитета по молодежной политике г. Санкт-Петербург.
Организатор конференции – крупнейшая международная молодежная организация AIESEC, которая занимается развитием лидерского потенциала молодежи по всему миру (110 стран, 50000 активных студентов и молодых специалистов).
Вход свободный. Необходима предварительная регистрация на сайте: http://adbreaker2012.timepad.ru/event/22302. Подробности на сайте конференции: http://adbreaker.ru Официальная группа ВК http://vk.com/adbreaker. Twitter-аккаунт мероприятия: www.twitter.com/adbreaker_event. Официальный хештег в Twitter: #adbreaker.
Контактное лицо: Елена Абакумова
Компания: AIESEC
Добавлен: 00:02, 19.04.2012
Количество просмотров: 783
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|