Конференция ОПЖТ поднимает вопросы железнодорожного машиностроения
25 апреля в Москве пройдет научно-практическая конференция «Железнодорожное машиностроение: конструкторские решения и разработки», организованная Некоммерческим Партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») при поддержке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ). Генеральным партнером Конференции выступила компания ЗАО «Трансмашхолдинг».
На повестке ключевые вопросы железнодорожного машиностроения: разработка и внедрение новых конструкторских разработок, требования к развитию инфраструктуры и подвижного состава, меры по повышению качества и эффективности производства продукции. Участники обсудят технические и технологические аспекты развития российского железнодорожного машиностроения с учетом перспективных требований ОАО «РЖД».
В Конференции примут участие президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН, старший вице-президент ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» Валентин ГАПАНОВИЧ, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Владимир САЛАМАТОВ, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Григорий ЭЛЬКИН, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей АНДРЕЕВ, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей ЦЫДЕНОВ, а также руководители и технические специалисты ведущих отечественных предприятий в сфере производства железнодорожной техники, представители Союза машиностроителей России, ОАО «РЖД», крупнейших частных компаний-операторов подвижного состава, научного и экспертного сообщества.
Главными направлениями дискуссий станут локомотивостроение, пассажирское вагоностроение и городской рельсовый транспорт, грузовое вагоностроение, производство компонентов инфраструктуры и путевой техники.
Подробная информация о мероприятии размещена на официальном сайте НП «ОПЖТ» в разделе «Конференция» (www.opzt.ru).
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».