|
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
В рамках проекта командой Depot WPF было определено стратегическое позиционирование и креативная концепция бренда, а на их основании были разработаны название, логотип и дизайн упаковки.
Новые конфеты – нежный ирис с особо мягкой начинкой – заметно выделяются на фоне существующих продуктов этой категории. Продукт выпускается в трех SKU: с шоколадной, ореховой и карамельной начинкой.
Дизайн упаковки Jemanny выполнен в японской стилистике с использованием минималистичной графики. На каждом пакете изображена одновременно милая и немного ироничная история о персонаже, придуманном для этой марки, – девочке-ангелочке, которая стреляет из лука в птичек, зайчиков и других зверей.
«Jemanny – это легкий и позитивный бренд, графика которого выполнена в стилистике мультиков Hello Kitty и Happy Tree Friends, – говорит Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. – В результате получилась забавная история, которая хорошо подходит нашей целевой аудитории».
Бренд Jemanny рассчитан на молодых, активных и общительных людей 20-35 лет, которые стремятся выйти за рамки стандартов. Покупки они воспринимают как игру, развлечение, склонны к имиджевому потреблению, бренд и качество товара имеют для них большее значение, чем цена.
Комплекс исследовательских работ, включающий предварительное исследование и тестирование концепций, проведен компанией «Радость понимания».
Творческая группа ОАО «Ламзурь»: Председатель совета директоров: Александр Муравьев Генеральный директор: Алексей Плешачков Директор департамента маркетинга: Мария Соколова
Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Стратегический директор: Инна Лихачева Копирайтинг: Кирилл Рыжков Арт-директор / Иллюстратор: Юлия Жданова Иллюстратор: Вадим Брыксин Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария, PR-ассистент
Компания: Depot WPF
Добавлен: 20:28, 19.04.2012
Количество просмотров: 588
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|