 |
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
В рамках проекта командой Depot WPF было определено стратегическое позиционирование и креативная концепция бренда, а на их основании были разработаны название, логотип и дизайн упаковки.
Новые конфеты – нежный ирис с особо мягкой начинкой – заметно выделяются на фоне существующих продуктов этой категории. Продукт выпускается в трех SKU: с шоколадной, ореховой и карамельной начинкой.
Дизайн упаковки Jemanny выполнен в японской стилистике с использованием минималистичной графики. На каждом пакете изображена одновременно милая и немного ироничная история о персонаже, придуманном для этой марки, – девочке-ангелочке, которая стреляет из лука в птичек, зайчиков и других зверей.
«Jemanny – это легкий и позитивный бренд, графика которого выполнена в стилистике мультиков Hello Kitty и Happy Tree Friends, – говорит Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF. – В результате получилась забавная история, которая хорошо подходит нашей целевой аудитории».
Бренд Jemanny рассчитан на молодых, активных и общительных людей 20-35 лет, которые стремятся выйти за рамки стандартов. Покупки они воспринимают как игру, развлечение, склонны к имиджевому потреблению, бренд и качество товара имеют для них большее значение, чем цена.
Комплекс исследовательских работ, включающий предварительное исследование и тестирование концепций, проведен компанией «Радость понимания».
Творческая группа ОАО «Ламзурь»: Председатель совета директоров: Александр Муравьев Генеральный директор: Алексей Плешачков Директор департамента маркетинга: Мария Соколова
Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Стратегический директор: Инна Лихачева Копирайтинг: Кирилл Рыжков Арт-директор / Иллюстратор: Юлия Жданова Иллюстратор: Вадим Брыксин Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
www.depotwpf.ru
Контактное лицо: Величко Мария, PR-ассистент
Компания: Depot WPF
Добавлен: 20:28, 19.04.2012
Количество просмотров: 617
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |