Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Очередная победа «MUST HAVE»

Одна из крупнейших компаний очистительных систем воды в промышленных объемах ООО "Арагон", которая осуществляет свою деятельность на уровне муниципалитетов России, провела конкурс на ребрендинг. Основной для его проведения стал новый виток в развитии компании, специализирующейся теперь не только на очистке воды и теплоснабжении, но и энергосбережении. Ребрендинг включает в себя разработку нового логотипа, фирменного стиля и бренд-бука. Над созданием бренда работала не одна компания, но по итогам конкурса победителем стало рекламное агентством «MUST HAVE»,входящее в холдинг ЗАО «Радио 50» и успешно занимающее свое место в рекламном бизнесе на протяжении 10 лет. «MUST HAVE» ,по мнению представителей компании, успешно справилось с такой сложной задачей, так как не в первый раз сталкивается с ребрендингом технологических компаний. В результате смены фирменного стиля визуальный ряд компании станет более современным, технологичным и дружественным клиенту. Каким именно будет новый стиль компании, пока остается в секрете.
ООО "Арагон" совместно с ведущими профессорами МЭИ (Московского Энергетического Института) с 2009 года проводит испытания новой энергосберегающей технологии NORMAQUA, на базе котельной ОАО "Шишкин лес" поселка ЛМС Вороновского сельского поселения Московской области.
Алексей Музыка, генеральный директор: «Являясь ведущей компанией по очистке воды, мы собираемся и впредь лидировать в этой отрасли, задавая приоритеты, как на теплоснабжении, так и на энергосберегающих установках. Новая технология с успехом проходит все испытания. Кроме высокоэффективной защиты поверхностей нагрева в котлах и теплообменниках - за три года не отмечено появления накипи и ржавчины, потребление электроэнергии снижено на 11%, потребление газа - на 7%.Сейчас проводятся работы по установлению новых режимов работы котлов, с учетом пониженного энергопотребления».
Реальных работ, как нам стало известно, в этой области не проводится. Все ограничивается энергосберегающими лампочками. Технология «Арагон» прошла сертификацию безопасности, работает и задает новый виток развития промышленности. Предприятие основано в 2008 году и сегодня на его счету десятки успешно реализованных проектов.

Контактное лицо: Мария
Компания: "MUST HAVE"
Добавлен: 20:30, 19.04.2012 Количество просмотров: 823


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия69
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия78
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1825
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru