 |
Очередная победа «MUST HAVE»
Одна из крупнейших компаний очистительных систем воды в промышленных объемах ООО "Арагон", которая осуществляет свою деятельность на уровне муниципалитетов России, провела конкурс на ребрендинг. Основной для его проведения стал новый виток в развитии компании, специализирующейся теперь не только на очистке воды и теплоснабжении, но и энергосбережении. Ребрендинг включает в себя разработку нового логотипа, фирменного стиля и бренд-бука. Над созданием бренда работала не одна компания, но по итогам конкурса победителем стало рекламное агентством «MUST HAVE»,входящее в холдинг ЗАО «Радио 50» и успешно занимающее свое место в рекламном бизнесе на протяжении 10 лет. «MUST HAVE» ,по мнению представителей компании, успешно справилось с такой сложной задачей, так как не в первый раз сталкивается с ребрендингом технологических компаний. В результате смены фирменного стиля визуальный ряд компании станет более современным, технологичным и дружественным клиенту. Каким именно будет новый стиль компании, пока остается в секрете. ООО "Арагон" совместно с ведущими профессорами МЭИ (Московского Энергетического Института) с 2009 года проводит испытания новой энергосберегающей технологии NORMAQUA, на базе котельной ОАО "Шишкин лес" поселка ЛМС Вороновского сельского поселения Московской области. Алексей Музыка, генеральный директор: «Являясь ведущей компанией по очистке воды, мы собираемся и впредь лидировать в этой отрасли, задавая приоритеты, как на теплоснабжении, так и на энергосберегающих установках. Новая технология с успехом проходит все испытания. Кроме высокоэффективной защиты поверхностей нагрева в котлах и теплообменниках - за три года не отмечено появления накипи и ржавчины, потребление электроэнергии снижено на 11%, потребление газа - на 7%.Сейчас проводятся работы по установлению новых режимов работы котлов, с учетом пониженного энергопотребления». Реальных работ, как нам стало известно, в этой области не проводится. Все ограничивается энергосберегающими лампочками. Технология «Арагон» прошла сертификацию безопасности, работает и задает новый виток развития промышленности. Предприятие основано в 2008 году и сегодня на его счету десятки успешно реализованных проектов.
Контактное лицо: Мария
Компания: "MUST HAVE"
Добавлен: 20:30, 19.04.2012
Количество просмотров: 842
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |