Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Очередная победа «MUST HAVE»

Одна из крупнейших компаний очистительных систем воды в промышленных объемах ООО "Арагон", которая осуществляет свою деятельность на уровне муниципалитетов России, провела конкурс на ребрендинг. Основной для его проведения стал новый виток в развитии компании, специализирующейся теперь не только на очистке воды и теплоснабжении, но и энергосбережении. Ребрендинг включает в себя разработку нового логотипа, фирменного стиля и бренд-бука. Над созданием бренда работала не одна компания, но по итогам конкурса победителем стало рекламное агентством «MUST HAVE»,входящее в холдинг ЗАО «Радио 50» и успешно занимающее свое место в рекламном бизнесе на протяжении 10 лет. «MUST HAVE» ,по мнению представителей компании, успешно справилось с такой сложной задачей, так как не в первый раз сталкивается с ребрендингом технологических компаний. В результате смены фирменного стиля визуальный ряд компании станет более современным, технологичным и дружественным клиенту. Каким именно будет новый стиль компании, пока остается в секрете.
ООО "Арагон" совместно с ведущими профессорами МЭИ (Московского Энергетического Института) с 2009 года проводит испытания новой энергосберегающей технологии NORMAQUA, на базе котельной ОАО "Шишкин лес" поселка ЛМС Вороновского сельского поселения Московской области.
Алексей Музыка, генеральный директор: «Являясь ведущей компанией по очистке воды, мы собираемся и впредь лидировать в этой отрасли, задавая приоритеты, как на теплоснабжении, так и на энергосберегающих установках. Новая технология с успехом проходит все испытания. Кроме высокоэффективной защиты поверхностей нагрева в котлах и теплообменниках - за три года не отмечено появления накипи и ржавчины, потребление электроэнергии снижено на 11%, потребление газа - на 7%.Сейчас проводятся работы по установлению новых режимов работы котлов, с учетом пониженного энергопотребления».
Реальных работ, как нам стало известно, в этой области не проводится. Все ограничивается энергосберегающими лампочками. Технология «Арагон» прошла сертификацию безопасности, работает и задает новый виток развития промышленности. Предприятие основано в 2008 году и сегодня на его счету десятки успешно реализованных проектов.

Контактное лицо: Мария
Компания: "MUST HAVE"
Добавлен: 20:30, 19.04.2012 Количество просмотров: 606


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия202
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия270
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия541
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия445
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия361
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия135
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия165
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия317
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия178
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия313
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия177
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия353
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 17:06, 22.09.2021, Россия488
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать, Имидж-медиа, 00:11, 15.09.2021, Россия317
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?, Имидж-медиа, 16:31, 07.09.2021, Россия346
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


  © 2003-2021 inthepress.ru