 |
Amsterdam Mariner представляет новый рекламный ролик
16 апреля в эфир национальных каналов Украины вышел новый рекламный ролик Amsterdam Mariner, лицензионной торговой марки из портфолио Миллер Брендз Украина.
Идея нового рекламного ролика Amsterdam Mariner – еще раз напомнить украинским потребителям о главных достоинствах этого пива: стильном дизайне, классическом вкусе, высоком качестве и европейском происхождении.
Екатерина Сахарнова, бренд менеджер торговой марки Amsterdam Mariner: «Amsterdam Mariner воплощает свободный дух уникального города, который дал бренду свое имя. Это пиво для молодых динамичных людей, которые ценят европейское качество и стремятся сделать свою жизнь яркой, интересной и насыщенной. Это пиво современной Европы!»
AmsterdamMariner – лицензионное пиво по демократичной цене. Классический европейский лагер (светлое пиво) с освежающей легкой горчинкой, плотность: 11.2%, содержание алкоголя: 4.5%. Производится по лицензии компании Grolsch International B.V., Нидерланды.
Над созданием ролика работали специалисты рекламного агентства «Ясно» – Тарас Ложенко, Максим Черняев, Анна Розина и Яна Терещенко, а также команда продакшн-студии COLORFILM. Режиссер – Макс Сметана, оператор – Тарас Довгич. Пост-продакшн: Terminal FX.
Посмотреть ролик можно на корпоративном канале Миллер Брендз Украина в YouTube: http://www.youtube.com/MillerBrandsUkraine
Контакт для дополнительной информации: Валентин Бойницкий Директор по корпоративным связям Миллер Брендз Украина, филиал Anadolu Efes Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32) Моб.: +380 (50) 312-02-44 e-mail: valentin.boinitsky@ua.anadoluefes.com
О компании Миллер Брендз Украина
Миллер Брендз Украина (http://sarmat.ua/) входит в четверку лидеров украинского пивного рынка. До 2012 года компания принадлежала группе SABMiller. В марте 2012 г., в результате стратегического альянса между двумя крупными международными группами, Миллер Брендз Украина перешла в управление Anadolu Efes.
Миллер Брендз Украина – самый динамично растущий игрок украинского пивного рынка: в 2011 году объем производства компании вырос на 51,3% (данные отраслевой компании Укрпиво).
Миллер Брендз Украина производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD’S, «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
О компании Anadolu Efes
Anadolu Efes – международная компания, 5й крупнейший в Европе производитель пива (после SABMiller, AB InBev, Heineken и Carlsberg), а также 6й крупнейший в мире бутилировщик продукции Coca-Cola. Anadolu Efes имеет 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах. Продукция Anadolu Efes экспортируется в более чем 80 стран, ею наслаждаются около 600 млн. потребителей во всем мире.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Миллер Брендз Украина
Добавлен: 02:42, 20.04.2012
Количество просмотров: 619
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |