 |
Adguard 5.3 очистит интернет от рекламы и мошеннических сайтов
Компания Инсофт, разработчик популярного фильтра интернет-рекламы и мошеннических сайтов, сообщила о выходе новой версии Adguard 5.3.
Интернет-фильтр Adguard (http://adguard.com/) позволяет пользователям избавиться от рекламы на веб-сайтах. Программа ускоряет загрузку страниц и экономит трафик за счет удаления рекламных изображений и флэш-роликов.
Помимо блокировки рекламы, программа оберегает пользователей от переходов на сомнительные сайты, которые могут представлять опасность для конфиденциальных данных посетителей. Антифишинговая система позволяет снизить потенциальную опасность заражения компьютера вирусами, распространяемыми киберпреступниками.
Список доступных языков в Adguard пополнился 5 новыми: японским, немецким, португальским, испанским и сербским. Добавились новые региональные фильтры: Голландский, Португальско-Испанский и Японский. Для удобства пользователей был внедрен механизм автоматического определения языкового фильтра. Проведена оптимизация скорости работы программы, значительно сокращено время холодного старта.
Программа распространяется с двухнедельным пробным периодом, а стоимость лицензии с 70% скидкой для отечественных пользователей составляет всего 149 рублей в год.
Ссылки:
Страница продукта: http://adguard.com/
Контактная информация: Юдин Георгий Менеджер по маркетингу E-mail: pr@adguard.com Тел.: +7 (499) 995-1837
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Adguard
Добавлен: 02:49, 20.04.2012
Количество просмотров: 772
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия127 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия116 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия130 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия46 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |